Что нужно делать, если банкомат зажевал вашу карту

Большинство современных людей уже не представляют свою жизнь без пластиковой карты. Кому-то она нужна для получения заработной платы, а кому-то для совершения других денежных операций. Благодаря современным технологиям перевести деньги стало гораздо проще. Перевод денег через банкомат на сегодняшний день считается самым быстрым и безопасным способом, однако, и здесь любого из нас могут поджидать неприятности. Одной из сложных ситуаций является не возврат платежным устройством пластиковой карты. Специалисты дают советы, что же делать, если банкомат зажевал карту. Определенный алгоритм действий поможет справиться с бедой с наименьшими потерями.

Итак, если банкомат зажевал пластиковую карту, то ни в коем случае нельзя никуда отходить от него в течение 15 минут. В обычном режиме работы платежное устройство возвращает кредитку в течение одной минуты, но могут возникнуть и заминки. Например, из-за телекоммуникационного сбоя время может увеличиться от пяти до пятнадцати минут. Чтобы избежать попадания карты в чужие руки, лучше выждать время. Если через 15 минут возврата карты не произошло, то ее действие должно быть немедленно приостановлено. В случае не возврата карты банкоматом Сбербанка России, специализированный интернет-портал bankirsha.com даст не только подробные инструкции дальнейших действий, но и номера телефонов, по которым следует звонить.
Банкоматы Сбербанка России
Банкоматы Сбербанка России
Нужно учесть, что устного обращения не достаточно, его нужно обязательно подтвердить в письменной форме, направив документ по почте заказным письмом или посредством факсимильной связи в любое ближайшее отделение Сбербанка. Однако, самым правильным и лучшим во всех случаях вариантом будет обращение именно в то отделение, которое обслуживает банкомат, «съевший» вашу кредитку. Адрес и телефоны отделения написаны на самом платежном устройстве.

Инкассаторы при снятии кассы заберут зажеванную карту и доставят в отделение. Там она будет храниться до тех пор, пока не явитесь вы. Сотрудники банка посоветуют, как поступить лучше, написать новое заявление или оно уже к ним пришло. Далее можно будет получить инструкции, как именно и где необходимо забрать пластиковую карту. Если вы выполнили все, что советует данный алгоритм, но кредитка к вам так и не вернулась, например, в течение месяца, то стоит задуматься о том, чтобы выразить банку свои претензии в письменном виде, и уже не только по поводу возврата карты, но и по поводу возмещения морального и материального ущерба.