Что нужно делать, если банкомат зажевал вашу карту
Итак, если банкомат зажевал пластиковую карту, то ни в коем случае нельзя никуда отходить от него в течение 15 минут. В обычном режиме работы платежное устройство возвращает кредитку в течение одной минуты, но могут возникнуть и заминки. Например, из-за телекоммуникационного сбоя время может увеличиться от пяти до пятнадцати минут. Чтобы избежать попадания карты в чужие руки, лучше выждать время. Если через 15 минут возврата карты не произошло, то ее действие должно быть немедленно приостановлено. В случае не возврата карты банкоматом Сбербанка России, специализированный интернет-портал bankirsha.com даст не только подробные инструкции дальнейших действий, но и номера телефонов, по которым следует звонить. Нужно учесть, что устного обращения не достаточно, его нужно обязательно подтвердить в письменной форме, направив документ по почте заказным письмом или посредством факсимильной связи в любое ближайшее отделение Сбербанка. Однако, самым правильным и лучшим во всех случаях вариантом будет обращение именно в то отделение, которое обслуживает банкомат, «съевший» вашу кредитку. Адрес и телефоны отделения написаны на самом платежном устройстве.
Инкассаторы при снятии кассы заберут зажеванную карту и доставят в отделение. Там она будет храниться до тех пор, пока не явитесь вы. Сотрудники банка посоветуют, как поступить лучше, написать новое заявление или оно уже к ним пришло. Далее можно будет получить инструкции, как именно и где необходимо забрать пластиковую карту. Если вы выполнили все, что советует данный алгоритм, но кредитка к вам так и не вернулась, например, в течение месяца, то стоит задуматься о том, чтобы выразить банку свои претензии в письменном виде, и уже не только по поводу возврата карты, но и по поводу возмещения морального и материального ущерба.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!