В Call-центре, с научной точки зрения разрабатывают сценарий разговора, который позволяет получить максимально подробную информацию у оппонента, выявляют целевую аудиторию заказчика и подбирают операторов с учетом специфики опрашиваемой аудитории.
В чем же преимущество телефонных опросов?
Во-первых, телефонный опрос, проводимый с помощью безбумажной технологии, дает возможность программировать структуру анкеты, контролировать заполняемость квот;
Во-вторых, есть возможность наблюдать за ходом проведения интервью, контролировать и корректировать работу интервьюеров;
В-третьих, оперативность - телефонный опрос с помощью компьютеризированной системы проходит намного быстрее, чем анкетный опрос;
В-четвертых, при телефонном анкетировании проверка и внесение анкет в электронную базу данных производится во время проведения интервью;
В-пятых, последовательность вопросов в анкете контролируется компьютером, что существенно снижает вероятность ошибок и экономит время;
В-шестых, генерирование номеров телефонов методом случайных чисел обеспечивает случайность выборки исследования повторное обращение к номерам телефонов, которые были заняты или не отвечали.
Таким образом Call-центры позволяют проводить успешную маркетинговую политику, контролировать конкурентов, следить за спросом на рынке и непосредственно от потребителя узнавать о качестве товара или услуг.