Call-Центры помогают проводить маркетинговые исследования

В наше время становится все более популярным проведение телефонных опросов Они позволяют в кратчайшие сроки, получить актуальную, информацию о рынке любых продуктов и услуг. Притом наиболее эффективные опросы проводят именно Call-Центры, поскольку их техническое оснащение позволяет оперативно проводить опросы среди многотысячной аудитории.

В Call-центре, с научной точки зрения разрабатывают сценарий разговора, который позволяет получить максимально подробную информацию у оппонента, выявляют целевую аудиторию заказчика и подбирают операторов с учетом специфики опрашиваемой аудитории.

В чем же преимущество телефонных опросов?

Во-первых, телефонный опрос, проводимый с помощью безбумажной технологии, дает возможность программировать структуру анкеты, контролировать заполняемость квот;

Во-вторых, есть возможность наблюдать за ходом проведения интервью, контролировать и корректировать работу интервьюеров;

В-третьих, оперативность - телефонный опрос с помощью компьютеризированной системы проходит намного быстрее, чем анкетный опрос;

В-четвертых, при телефонном анкетировании проверка и внесение анкет в электронную базу данных производится во время проведения интервью;

В-пятых, последовательность вопросов в анкете контролируется компьютером, что существенно снижает вероятность ошибок и экономит время;

В-шестых, генерирование номеров телефонов методом случайных чисел обеспечивает случайность выборки исследования повторное обращение к номерам телефонов, которые были заняты или не отвечали.

Таким образом Call-центры позволяют проводить успешную маркетинговую политику, контролировать конкурентов, следить за спросом на рынке и непосредственно от потребителя узнавать о качестве товара или услуг.