Брендомобили спасет креатив

В 2007 году федеральный закон о рекламе запретил использование брендомобилей. Однако, российские города по-прежнему заполнены авто с рекламными щитами. Штраф за данное нарушение невелик, к тому же берется он с владельца транспортного средства, а не с рекламодателя.

Власти пытаются бороться с засильем брендомобилей, организовывая специальные акции и вывозя ненавистную рекламу за пределы городов или распиливая автоносители на металлолом.

- В северной столице даже случалось видеть в Интернете призывы автоинспекторов сжигать брендомобили. Словом, незаконные способы борьбы с незаконным явлением, но ничего не помогает, таких авто становится все больше. И, если в регионах это носит пока не критичный характер, то Москва может скоро полностью оказаться запруженной передвижными рекламными щитами, - пишет один из обитателей Твиттера.
Апельсиновый брендомобильчик
Апельсиновый брендомобильчик
Идея использовать транспортные средства в качестве рекламы возникла еще в начале 20 века, только вот тогда к ней подходили креативно и с фантазией. Чего только стоит апельсиновый шарик, придуманный в 70-х годах прошлого столетия. Машина использовалась для рекламы апельсинового сока, разъезжая по городам и весям. Дело, конечно, давнее, только вряд ли и сейчас у кого-то поднялась бы рука сдать такой милый брендомобильчик в утиль.
Креативный фастфуд
Креативный фастфуд
А вот и реклама кофе
А вот и реклама кофе
Крутые рекламные идеи приходят в голову и современным креативщикам, только это довольно редкое явление, особенно на улицах российских городов. У нас, в основном, используется реклама на газелях, потому что это выгодно для бизнеса: не нужно арендовать специального места. К тому же, подобная рекламная кампания может длиться сколько угодно, так как не ограничена по времени. Реклама остается двигателем торговли и вряд ли она куда-нибудь исчезнет, но вот спасти ее сможет только креатив.
Современные грузовые брендомобили
Современные грузовые брендомобили
Реклама джипа
Реклама джипа
Реклама шампуня для волос
Реклама шампуня для волос
Редакции сайта «Uznayvse.ru» полагает, что возможно и придет то время, когда прохожие на улицах российских городов не будут возмущаться, увидев брендомобиль, а воскликнут: «Как это здорово!».