Брендомобили спасет креатив
Власти пытаются бороться с засильем брендомобилей, организовывая специальные акции и вывозя ненавистную рекламу за пределы городов или распиливая автоносители на металлолом.
- В северной столице даже случалось видеть в Интернете призывы автоинспекторов сжигать брендомобили. Словом, незаконные способы борьбы с незаконным явлением, но ничего не помогает, таких авто становится все больше. И, если в регионах это носит пока не критичный характер, то Москва может скоро полностью оказаться запруженной передвижными рекламными щитами, - пишет один из обитателей Твиттера. Идея использовать транспортные средства в качестве рекламы возникла еще в начале 20 века, только вот тогда к ней подходили креативно и с фантазией. Чего только стоит апельсиновый шарик, придуманный в 70-х годах прошлого столетия. Машина использовалась для рекламы апельсинового сока, разъезжая по городам и весям. Дело, конечно, давнее, только вряд ли и сейчас у кого-то поднялась бы рука сдать такой милый брендомобильчик в утиль. Крутые рекламные идеи приходят в голову и современным креативщикам, только это довольно редкое явление, особенно на улицах российских городов. У нас, в основном, используется реклама на газелях, потому что это выгодно для бизнеса: не нужно арендовать специального места. К тому же, подобная рекламная кампания может длиться сколько угодно, так как не ограничена по времени. Реклама остается двигателем торговли и вряд ли она куда-нибудь исчезнет, но вот спасти ее сможет только креатив. Редакции сайта «Uznayvse.ru» полагает, что возможно и придет то время, когда прохожие на улицах российских городов не будут возмущаться, увидев брендомобиль, а воскликнут: «Как это здорово!».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!