Базовые понятия по раскрутке сайтов

Если рассматривать идеальный вариант, то ещё до того как создавать первую страничку своего Интернет-проекта, необходимо подумать о продвижении этой страницы.

И вообще, о каждом элементе сайта, нужно думать с точки зрения дальнейшего продвижения.

Итак, первое, нужно сделать это составить план продвижения вашего Интернет-проекта. Для начала необходимо зарегистрировать сайт в популярных каталогах с помощью различных специальных программ, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться специальными сервисами. Далее раскрутка ресурса строится на основе ключевых запросов, внутренней и внешней оптимизации.

Ключевые запросы

Поисковая система обрабатывает множество поисковых запросов, и в ответ на каждый запрос дает набор ссылок на подходящие сайты. Поэтому, чем большее количество страниц вашего проекта есть в выдаче популярных поисковиков, тем больше пользователей могут попасть к вам. Что же нужно сделать, для того чтобы ваш Интернет-проект посещало много людей. Для начала необходимо сформировать базу ключевых запросов.

Новенькому проекту, чтобы продвинуться по высокочастотным коммерческим запросам нужно потратить много денег. А с помощью низкочастотных запросов - можно наработать достаточно неплохую базу для привлечения поискового трафика.

Для дальнейшего продвижения нужно провести внутреннюю оптимизацию. Оптимизацию следует начать с аудита сайта. Также нужно научиться пользоваться программами, которые выявляют ошибки в работе ресурса. После этого оцените свой контент.
Оптимизацию следует начать с аудита сайта
Оптимизацию следует начать с аудита сайта
Главная страница вашего сайта должна соответствовать тематике ресурса и быть оптимизирована под высокочастотный ключевой запрос. Для других ключевых запросов есть внутренние тематические страницы. Страницы нужно оформлять красиво и привлекательно для пользователей (изображения, таблицы, абзацы, списки). Укажите в статьях ссылки на внутренние страницы – это увеличит количество визитов и уменьшит показатель отказов. Сайт должен быть продуман, чтобы пользователям было просто на нем ориентироваться.

Уникальный title – заголовок страницы должен содержать главное ключевое слово. Заголовок должен быть интересным для пользователя. Именно заголовок видят пользователи, когда ищут для себя информацию в Интернете.

Внешняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация это получение актуальных (качественных) ссылок. Сейчас видимость страницы для поисковых систем определяется количеством внешних ссылок с различных Интернет-ресурсов. Ссылку можно получить бесплатно, а можно купить на биржах. Кстати, когда вы начнете покупать ссылки, то у вашего сайта сразу возрастет Тиц и Pagerank. Кстати, вот ссылка на интересную статью по теме поднятия Тиц.

Анализируйте конкурентов. Если анализировать конкурентов, то можно найти полезные данные для продвижения сайта. Анализируйте сайты конкурентов по следующим пунктам:
  • Определяйте объем текста и ключевые слова;
  • Определяйте релевантность текста конкурентов по ключевым словам;
  • Анализируйте ссылочную структуру конкурентов.

Также нужно читать специализированные форумы и блоги, чтобы быть в курсе последних нововведений у поисковых систем.