Убить Билла. Фильм 1 сюжет
После четырех лет комы наемница Черная Мамба (Ума Турман) приходит в себя. Превратившая ее в овощ пуля хоть и задела мозг, но женщина помнит все: цепочку событий, приведших ее в больницу, имена и лица предавших ее, а главное — самого стрелка. Сердце Мамбы наполнилось холодной яростью, когда вспомнила еще одну вещь: тот выстрел оборвал жизнь, зародившуюся в ней незадолго до трагедии.Теперь ее босс Билл (Дэвид Кэрредайн) должен умереть. Но сначала заплатят своими никчемными жизнями все коллеги со змеиными кличками, которых она найдет, выследит и прикончит без жалости. А потом уже с особым удовольствием она выпустит кишки человеку, которому доверяла безоговорочно и предательство которого уничтожило смысл ее существования.
Интересные факты
Идея создания фильма пришла к Тарантино и Турман после посиделок в баре с бессчетным количеством коктейлей.Картины Квентина Тарантино всегда отличались просто зашкаливающим количеством кровавых сцен. Причем режиссер к их постановке подходит традиционно: никакой компьютерной графики, только бутафорские заменители. Фонтаны крови были сделаны при помощи нехитрого способа – презервативов с краской. На съемках первой части было израсходовано более полутонны фальшивой крови, что является своеобразным рекордом.
Использование графики в картине сведено к минимуму и в отношении трюков; когда актеры не справлялись с задачами, задействовали каскадеров. Так, момент, когда героиня Турман разрубает катаной бейсбольный мяч, обошелся без нее. Мастерский удар был нанесен каскадером-дублершей Умы Зои Бэлл.
Любит Тарантино и отсылки к собственным фильмам, здесь зритель натыкается на них всюду, начиная от саундтрека и заканчивая плакатами с рекламой выдуманных им брендов, засветившихся в предыдущих его работах, вроде сигарет марки Red Apple.
Съемки боевиков — дело довольно опасное. Вот и Квентину в эпизоде поединка Мамбы с ГоГо в голову прилетел металлический шар на цепи, которым орудовала японка. Благо отделался тот лишь испугом.
Тарантино активно сотрудничает с Робертом Родригесом, написавшим саундтреки к фильму. Квентин заплатил другу 1 доллар. В ответ Родригес за режиссерскую работу над «Городом грехов» установил ему аналогичный гонорар, пообещав за следующую часть картины повысить его вдвое.