Власти Москвы прорабатывают схему привлечения крупных инвестиций в строительство метро

Столичные власти сейчас работают над вопросом привлечения денежных инвестиций в строительство метро.

Власти столицы сейчас прорабатывают возможность привлечения довольно крупных инвестиций в строительство новой станции метро. Об этом заявил 5 марта текущего года на Российском строительном форуме заммэра Москвы по градостроительству господин Марат Хуснуллин.
Власти Москвы прорабатывают схему привлечения инвестиций в строительство метро
Власти Москвы прорабатывают схему привлечения инвестиций в строительство метро
Хуснуллин пояснил, что инвесторы, которые трудятся в столице, готовы уже участвовать в софинансировании строительства, так как от этого сразу увеличится цена их объектов. "Там, где имеется метро, недвижимость возрастает примерно на 20%",- говорит Хуснуллин. Заммэра сообщил также, что схема привлечения крупных инвестиций в это строительство окажется достаточно сложной.

Сегодня существуют специализированные сетевые ресурсы — централизованные источники информации об освоении подземного пространства в РФ, во всем мире. Например, данный информационный портал призван упростить обмен информацией между специалистами и убедить всех руководителей организаций, а также представителей власти, общественности в том, что для разрешения проблем мегаполисов создание современной подземной инфраструктуры – это не далекое будущее, а своевременная, нужная мера, которая способна благоприятно влиять на комфортность проживания людей в крупных городах.

Напомним, 3 февраля 2014 года метростроители Петербурга соединили Васильевский остров с Петроградской стороной. Бетонная перегородка, которая разделила переходной тоннель под Невой, где разместятся вскоре траволаторы, наклонный ход, ведущий в вестибюль «Спортивной-2», – были демонтированы. Петроградская сторона и Васильевский остров, таким образом, соединились под землей. Сбойка двух тоннелей – это победа метростроителей, их радостное и большое событие.

Отметим, при строительстве метро власти планируют использовать только высокоэффективные, новые технологии. Марат Хуснуллин уточняет: "Мы стали рассматривать возможность использования не чугунной отделки тоннелей, а отделку фибробетоном, это гораздо эффективнее, к тому же дешевле".
При строительстве метро в Москве будут использовать новые технологии
При строительстве метро в Москве будут использовать новые технологии
Также чиновник пояснил, что уже совсем скоро начнутся исследования по использованию новых технологий, впоследствии применять их будет можно на иных объектах этой станции метро. "Во всем мире фибробетон сегодня используется, это высокоэффективная технология", - отмечает заммэра.

Редакция сайта uznayvse.ru напоминает, в настоящее время власти занимаются проработкой юридического механизма, который позволил бы построить это метро именно за счет города, с возвратом некоторой части вложений всем инвесторами недвижимости там, где появилось метро.