В Ярославле решили одобрить новую схему по размещению наружной рекламы

Текущая комиссия по развитию и экономике в городе Ярославле на одном из своих заседаний одобрила схему по размещению всех видов наружной рекламы на одном из центральных проспектов, который носит название Фрунзе.

Спор сложился в ходе обсуждения этого документа и вызвал подозрения в схеме по соответствию утвержденного ГОСТа.

Эксперты высказали свое заключение, но добавили, что в случае утверждения этого документа прокуратура в любое время может обжаловать его в суде. Стоит учитывать, что любая реклама, такая как любые виды вывесок, будь то придорожные щиты, рекламные установки магазинов, пилоны, баннеры или плакаты, должна быть законно зарегистрирована. Этим рекламодатель в открытой форме может донести необходимую информацию о рекламируемом товаре или услуге. Все правила и тонкости по регистрации наружной рекламы можно найти тут.

На сегодня в Ярославле разрабатывается уникальная схема по размещению любых существующих рекламных конструкций с учетом всех имеющихся изменений в текущем федеральном законодательстве. В качестве начального образца для создания этого документа намечен проспект Фрунзе. После утверждения всех успешных схем, в городе начнутся торги на все рекламные места. Как оценивают представители власти, в следующем году городской бюджет получит от продаж примерно 200 миллионов рублей. Прибыль от рекламы с каждым годом будет только увеличиваться.
Наружная реклама - одна из самых популярных видов рекламы, которую используют в России
Наружная реклама - одна из самых популярных видов рекламы, которую используют в России
Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что наружная реклама на улицах не должна агрессивно привлекать к себе внимание.