В Тольятти пройдет семинар по Интернет-маркетингу

Интересное мероприятие, которое состоится 25 сентября этого года в Тольятти, посвящено будет интернет-маркетингу.

Семинар в Тольятти будет посвящен увеличению эффективности главных каналов интернет-продвижения. Сами организаторы этого мероприятия: известная компания Webnames.ru, интернет-агентство с названием RuMaster.ru, а также SEO от компании Intelsib говорят, что семинар пройдет на бесплатной основе. Участвовать будут на семинаре докладчики компании Яндекс.

Специалисты на бесплатном семинаре расскажут, как верно выбрать домен для того, чтоб попасть именно в ТОР системы Яндекс, как может влиять ранжирование региональное на само составление семантического ядра. Участники мероприятия могут получить ответ на такой вопрос о количестве посетителей "Яндекса" в регионе. Отдельная тема, которую рассмотрят на семинаре – контекстная реклама в Сети, неочевидные решения для заметного повышения конверсии. Кстати, как утверждают эксперты, качественные услуги специалистов-профессионалов по интернет-маркетингу сегодня очень востребованы как в России, так и во многих других странах. Многие компании предлагают такие услуги, как контекстная реклама, реклама в соцсетях, продвижение сайтов и так далее. А без этого, по мнению экспертов, сегодня в Интернете невозможно сайтам «выжить».
В Тольятти пройдет семинар по Интернет-маркетингу
В Тольятти пройдет семинар по Интернет-маркетингу
Специалисты обещают рассказать всем желающим обо всех так называемых подводных камнях, которые могут быть в процессе создания собственного интернет-магазина. Наиболее часто задаваемые вопросы горожан: «Как тольяттинский бизнес применяет Интернет?», «Какие инструменты маркетинга сейчас самые актуальные для продвижения в регионе?». Все ответы на такие и другие вопросы можно будет получить, как говорится, из первых рук.

Пользователь Твиттера Ричим пишет: «В Тольятти надо чаще проводить такие мероприятия».

По мнению uznayvse.ru, практические рекомендации полезны будут не лишь тем, кто в первый раз все же задумался о продажах через Сеть, но и владельцам разных сайтов, маркетологам и многим опытным специалистам в сфере PR.