Он является дебютным магазином подобного рода не только во всем округе, но и во всей РФ. Новая тенденция по развитию в регионах России монобрендовых магазинов не оригинальна, - по этому пути уже прошли такие известные компании, как Samsung, Sony, Apple и Lenovo. Но компания Panasonic значительный промежуток времени держался в стороне от нового веяния, предпочитая реализовывать всю продукцию только через федеральных и частных ритейлеров.
Специалисты компании никак не придавали монобрендовым магазинам какое-либо значение, компании долгое время служили только шоу-румы. Но как техника начала усовершенствоваться и появилось большое количество наименований, запрашиваемых в России и странах СНГ, компания задумалась над этим вопросом.
В России большим спросом пользуется не только бытовая техника известных марок, но и охранные системы и ip видеодомофоны, которые имеют возможность осуществлять дистанционную связь с хозяевами жилища и предупреждать их о своем приходе. Вот почему компания решила обдумать видение иных каналов продаж и сделала довольно высокую ставку на развитие фирменных брендированных магазинов.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что компания Panasonic в своем развитии двигается в правильном направлении.