В пригородных электричках Москвы появятся VIP-вагоны

К концу 2013 года ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) получит новые вагоны. Вагоны 1-го класса рассчитаны на 40-60 мест. Здесь пассажиры смогут воспользоваться гардеробом, расположенным в центре нового вагона, и оставить там на время поездки свою верхнюю одежду. Кроме этого, пассажирам предоставятся индивидуальные столики и розетки для зарядки ноутбуков и сотовых телефонов.
Новый вагон 1-го класса
Новый вагон 1-го класса
Необычно то, что в этих вагонах для ручной клади предусмотрны стеклянные полочки. Стеклянные полочки в вагонах придадут дополнительный комфорт и стильность интерьеру вагона, а также окажутся прочными и надежными. В последнее время полки из стекла находят все более повсеместное применение, и наконец-то стали применяться и в железнодорожных вагонах. Кстати, благодаря им пассажиры прекрасно видят свою ручную кладь и будут более спокойны.

Вагоны 2-го класса будут иметь 53-77 мест. В этих вагонах полочки для ручной клади будут металлическими, а индивидуальные столики не предусмотрены. Хотя кресла будут абсолютно такие же, как и в вагонах 1-го класса: с крючками на боковинах и с возможностью регулировки наклона. Также будет присутствовать гардероб. В новых вагонах будут установлены камеры видеонаблюдения, системы климат-контроля, "бегущие строки", вакуумные туалеты. Электрички, оборудованные современными вагонами, вначале будут перевозить пассажиров из Москвы только в Калугу и Рязань. В каждом составе будет 12 вагонов: 6 вагонов первого класса и 6 - второго.

Кабины машиниста будут снабжены камерами для видеонаблюдения движения электропоезда сзади и спереди и посадки/высадки пассажиров. В тамбурах тоже будет находиться видеокамера для контроля за общественным порядком. Кроме этого, пассажиры будут иметь возможность посмотреться в зеркало. Автоматические двери будут срабатывать с помощью специальной кнопки.

Приобретение этих вагонов обойдется для ЦППК в 1,6 млрд рублей. Причем новые вагоны будут куплены на собственные средства компании. Раньше компании приходилось арендовать составы у «РЖД».

Как считает редакция "Uznayvse.ru", комфортные современные вагоны давно уже ожидаются российскими пассажирами.