В Орле хотят изменить арендную плату за рекламные места

На сессии Орловского горсовета руководители региона подвергли критике существующую тарифную политику и размеры взимаемых сборов за право размещения наружной рекламы. В минувшем году сумма средств, перечисленных в бюджет города от эксплуатации рекламных установок, составила около 17 миллионов рублей. Этот показатель превысил доход бюджета в данной сфере 2012 года на 24 процента, однако, по твердому убеждению временно исполняющего обязанности губернатора Вадима Потомского, является недостаточным. В связи с чем, была разработана и предложена новая схема формирования отчислений в городскую казну. Врио руководителя региона отметил, что любой рекламодатель, кто, например, заказывал фреймлайт с целью заявить о своей компании, товарах или услугах, понимает и ощущает ее необходимость с точки зрения привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости бренда. Операторы наружной рекламы продолжают улучшать сервис, наращивать объемы площадей и парк рекламных конструкций, поэтому городские власти ждут увеличения их доходов и, соответственно, отчислений городу.

На сегодня рынок наружной рекламы административного центра области насчитывает более 550 рекламных сооружений. Порядка 140 разрешений на установку современной интерьерной рекламы, информационных щитов и неоновых вывесок, стендов и табличек, световых коробов и вывесок для фасадов выдано в 2013 году. Пятьдесят две действующие рекламные конструкции, которые были установлены незаконно, в течение года демонтированы.
В Орле грядут перемены в сфере наружной рекламы
В Орле грядут перемены в сфере наружной рекламы
Демонтаж части рекламных конструкций, а также проведение озеленения, ремонта фонтанов и других работ по благоустройству территории намечено закончить до августа текущего года и в Москве в зоне Всероссийского выставочного центра. Здесь запланирована замена асфальта, и хотят снести забор, отмежевывающий пространство выставки от Останкинского парка.

Часть помещений предполагается предоставить взаимосвязанным корпорациям и сконцентрировать в качестве культурных и научных кластеров. В одном из павильонов выставки будет работать крупнейший научно-технический музей – Политехнический, основное здание которого закрыто до 2018 года на реконструкцию. На время проведения ремонта переедет в ВДНХ также государственный музей имени Маяковского.

Реконструкция парка, посвященного успехам России в ведущих отраслях народного хозяйства, проводится в рамках мероприятий по исполнению решения руководства столицы, принятого в марте, о возвращении ВВЦ прежнего названия - Выставки достижений народного хозяйства.

Редакция uznayvse.ru может дополнить, что рекламщиками уже используется технология, позволяющая рекламным установкам привлекать внимание к объекту рекламирования путем отправки на мобильные телефоны проходящих мимо граждан информации по Bluetooth. Например, во Франции практикуют распространение таким способом сведений о сеансах кинотеатров, приглашений в близлежащие кафе и других.