Согласно сообщению НУ ФАС, нарушение выразилось это в демонтаже железнодорожного пути, находящегося на Московском шоссе. Это привело, естественно, к невозможности доступа «Красного Якоря» к необходимым услугам железнодорожных перевозок напрямую по путям не общего пользования от своей производственной площадки до путей ответчиков. Ответчики, в свою очередь, они примыкают к одной станции Костариха железнодорожной Горьковской трассы – филиалу ОАО "РЖД".
"СТН-Строй" и "ГЖЛК" выданы были предписания о восстановлении того самого положения, которое и существовало до нарушений законодательства, о недопущении действий, приводящих к нарушению федерального антимонопольного законодательства. Специалисты говорят, что довольно важен вопрос в железнодорожном устройстве и безопасной всеобщей эксплуатации полотна – это съемка путей. Причем, сегодня некоторые компании оказывают квалифицированную помощь в проведении ее за короткий срок и низкую стоимость.

Между ОАО "Красный Якорь" и "ГЖЛК" заключен был контракт на оказание всех услуг по уборке и подаче контейнеров, поступающих для погрузки и выгрузки в адрес "Красного Якоря" прямо на станцию Костариха. 25 апреля этого года компания "СТН-Строй" сообщило "ГЖЛК" специальным уведомление о том, что с 1 июня этого года расторгает этот договор аренды из-за предполагаемым строительством склада. А железнодорожные пути, которые попадают под застройку, демонтируют.

По мнению uznayvse.ru, производственный процесс "Красный Якорь" именно технологически зависит от самого факта оказания всех услуг по уборке и подаче вагонов и, как правило, находится "в некотором зависимом положении", так как не имеет с "РЖД" другого прямого сообщения по путям железнодорожным.