А в ближайшие 10 лет власти Москвы планируют выручить около 24 миллиардов рублей от размещения широкоформатной рекламы. Столичный департамент рекламы и СМИ до конца этой недели объявит о проведении в июле массовых аукционов, посвященных наружной рекламе. Сообщил об этом глава ведомства господин Владимир Черников. Он уточнил, что проекты аукционной документации сейчас уже полностью согласованы.
Так, на торги выставлены будут места на максимальный срок — 10 лет. На аукционах в следующем месяце планируется разыграть места 70% всех возможных в столице рекламных конструкций. И в утвержденную схему не включены места, кстати, на реконструируемых трассах, транспортных пересадочных узлах, пешеходных зонах. Кстати, согласно информации www.autopack.ru, в Москве на сегодня успешно реализуются самые смелые рекламные решения.
По мнению редакции uznayvse.ru, доходы от наружной рекламы в Москве огромные.