В июле на фасадах столичных домов останется только 7 рекламных растяжек

Рекламы, как в столице страны, так и в других городах, большое количество.

Избыток рекламы уже не рекламирует выставленные на ней продукты, а засоряет город, отвлекая внимание граждан от всего прочего. В июле на всех фасадах построек Москвы должно остаться только 7 рекламных растяжек и не больше. И это только те баннеры, под которые рекламные площадки были арендованы до следующего года, а все остальные рекламные растяжки исчезнут.

До этого события в Москве прошел аукцион по правильному размещению рекламных площадок. По итогам аукциона в Москве появится точное количество рекламных стендов, которые будут отличаться своей компактностью и качеством, а также рекламных щитов или тумб.

Контракт с рекламными агентствами, которые выиграли аукцион, столица будет заключать сроком на 10 лет. Оформить заявку можно будет до 30 июля, а торги будут проводиться в начале августа. Выигравшему в аукционе не нужно будет согласовывать размещение объявлений с огромным количеством инстанций - все нужные документы победитель получит на руки в течение нескольких дней.
Рекламные стенды и афиши должны быть компактными и не навязчивыми
Рекламные стенды и афиши должны быть компактными и не навязчивыми
Стоит отметить, с 2013 года в нашей столице действуют новые правила по размещению эффективной рекламы. По функционирующим правилам столицу поделили на 14 зон, и на каждой их зон предусмотрены свои определенные типы рекламных конструкций. Самые строгие ограничения разработаны для центральных районов, менее жесткие - для отдаленных мест и окраин.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что подобные ограничения помогут очистить столицу от заполонившей ее рекламы.