В интернет-магазинах в кредит мужчины покупают чаще женщин
Средний возраст мужчин-покупателей составляет 30 лет, и 39% из них состоят в браке, примерно столько же получили высшее образование. Кроме этого, средний доход этой категории покупателей составляет 45 тысяч руб.
Данный портрет покупателя получил банк ТКС ("Тинькофф Кредитные Системы"), когда проанализировал поведение клиентов "КупиВкредит". Полученная информация о возрасте, предпочтениях, доходах и других характеристиках клиентов помогут интернет-магазинам определить, на каких людей ориентироваться для успешной реализации товаров в кредит. Наиболее часто (31,9%) посетители интернет-магазинов покупают в кредит сотовые телефоны и смартфоны, компьютеры и ноутбуки берут в кредит 24,6% покупателей, видео- и фототехники – 11,7%, телевизионную технику – 10,2% и авто-товаров – 6,4%.
Дмитрий Юдин, глава отдела электронной коммерции ТКС так отозвался о полученном портрете покупателей: "Как правило, все заранее оценивают параметры и модель телефонов или компьютеров, так что для покупки посещать магазин не обязательно. Поэтому именно на этот товар приходится львиная доля всех онлайн-кредитов у нас через сервис "КупиВкредит". Сейчас набирают обороты продажи товаров и других категорий: активное развитие интернет-торговли одеждой и обувью также даёт все более высокие результаты". Отметим, что "КупиВкредит" сотрудничает с более 500 онлайн-магазинами, с "Евросеть",ENTER, "Сотмаркет", NOTIK, ТАОВАО.ru и с другими. Банк ТКС самым первым в интернет-торговле России начал предоставлять кредиты с помощью веб-приложения "КупиВкредит".
Редакция "Uznayvse.ru" также считает, что приобретать товары в интернет-магазинах очень выгодно.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!