Согласно прогнозам аналитиков, в следующие несколько лет расстановка сил в секторе B2C рынка электронных продаж может поменяться. На первые позиции выйдет азиатский рынок, обойдя североамериканский и европейский рынки.
Сейчас 1-ое место по продажам занимает североамериканский рынок, 2-ое место занимает европейский, а азиатскому рынку принадлежит 3-е место. Ситуация кардинально изменится уже в ближайшие годы: азиатский рынок будет развиваться быстрее остальных регионов.
Основным стимулом роста электронных продаж в Азии является очень быстрое распространение интернета. И наиболее быстро этот процесс произойдет в Индии и Китае. На сегодняшний момент в азиатских странах интернетом пользуются менее 25% населения, а в Европе и США интернетом охвачено боле 70% населения. Однако, уже в данный момент общее число пользователей интернета в Азии больше количества таковых, чем в США и Европе вместе.

Редакция "Uznayvse.ru" отмечает значительный рост покупок, совершаемых с помощью интернета.