Основным направлением его применения является привлечение новых клиентов, однако он также помогает управлять потоками посетителей. Поскольку контекстная реклама может отображаться как на протяжении всего времени, так и в определённые часы.
Временной таргетинг позволяет, с одной стороны, сэкономить на оплате за рекламу в те часы, которые пользуются наименьшей популярностью у вашей целевой аудитории. Что весьма удобно, даже учитывая изначально низкие цены Яндекс Директ. А с другой – равномерно распределить внимание пользователей Интернета, что позволит менеджерам компании легко управляться с новыми клиентами и уделять достаточно внимания каждому из них. Ведь лучше, когда 20 человек будут звонить вам в течение 1 часа и почти все станут клиентами, поскольку получат исчерпывающую консультацию. Чем они попытаются дозвониться к вам все одновременно и, разочарованные, решат уйти в менее занятую компанию!
Подобные методы сео-оптимизации особенно легко использовать, если контролировать работу сайта с помощью одной из CMS Magazine – автоматизированной системы управления сайтом. Использование CMS особенно актуально в случае, когда владелец сайта не готов полностью поручать управление своим ресурсом наёмным рабочим. И это естественно, поскольку электронная коммерция с каждым годом приносит компаниям всё больший доход.
Особенности Яндекс-Директ
Главной особенностью размещения рекламы является то, что клиент платит не за то, что ссылку на его ресурс показывают большому числу посетителей Интернета, а за каждого реально перешедшего по этой ссылке человека. Причём цены Яндекс Директ формируются в зависимости от возможностей и потребностей каждого заказчика.
Конечно, минимальная цена клика всё же установлена и равняется 0.01 у.е. (около 30 копеек). Но в остальном нет никаких ограничений. Клиенты сами решают, сколько они готовы заплатить за «клик», который обеспечит переход посетителей с размещённого ими объявления на сайт компании. Также Яндекс Директ рассчитывает накопительные скидки, которые зачисляются клиентам в конце каждого года в зависимости от объёма заказанных и оплаченных услуг.
Причём владелец сайта, как и сео-оптимизатор или веб-мастер, трудящиеся над его развитием, могут с помощью CMS Magazine отслеживать, откуда было осуществлено наибольшее количество переходов, а также с каких страниц сайта прослеживаются «отказы» посетителей, а с каких, наоборот, в компанию приходят новые клиенты.