Скидочные онлайн-сервисы, занимающиеся продажей купонов, появились впервые в США. В России интернет-пользователи оценили их не больше двух лет назад. Но исследования показывают, что увлечение ими среди российских покупателей повальным не стало. Согласно официальным данным, на сайтах со скидками сейчас зарегистрировано 38% россиян, из них 22% со дня регистрации не купили ни одного купона. 13% время от времени приобретают скидки, но всего 3% являются на скидочных сайтах активными покупателями.

Вообще купонное сообщество - это идея неплохая. И говорить однозначно о том, что оно работает для продвижения низкокачественных товаров, нельзя. Как правило, продвижение сайта по трафику необходимо даже крупному интернет-магазину с широким ассортиментом товаров, а также крупным брендам, порталам, перепродающим трафик или рекламу и т.д. И сайты купонного сообщества занимаются своими порталами с той же целью – продать товар. Но низкое качество товара может встретиться даже в самых известных и популярных интернет-магазинах.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что пользоваться или не пользоваться сайтами со скидками – это личное дело каждого.