Только 3% россиян доверяют скидочным сайтам

Вступление в купонное сообщество не стало массовым.

Скидочные онлайн-сервисы, занимающиеся продажей купонов, появились впервые в США. В России интернет-пользователи оценили их не больше двух лет назад. Но исследования показывают, что увлечение ими среди российских покупателей повальным не стало. Согласно официальным данным, на сайтах со скидками сейчас зарегистрировано 38% россиян, из них 22% со дня регистрации не купили ни одного купона. 13% время от времени приобретают скидки, но всего 3% являются на скидочных сайтах активными покупателями.
Отношение россиян к сайтам со скидками
Отношение россиян к сайтам со скидками
55% граждан отказываются вступать в купонное сообщество, считающих подобные сервисы обычным PR-ходом, который продвигает товары и услуги низкого качества: 7% россиян не знают о существовании подобных сайтов. При невысокой по России популярности, тем не менее, те, кто зарегистрировались, остаются довольны тем сервисом, который они получают. 19% пользователей признались, что им действительно нравится посещать сайты, где продаются купоны. Еще половине пользователей - скорее нравится. 11% респондентов скорее не нравится использовать купонные сервисы. Недовольны скидочными сайтами 1% россиян, 19% затруднились отвечать.

Вообще купонное сообщество - это идея неплохая. И говорить однозначно о том, что оно работает для продвижения низкокачественных товаров, нельзя. Как правило, продвижение сайта по трафику необходимо даже крупному интернет-магазину с широким ассортиментом товаров, а также крупным брендам, порталам, перепродающим трафик или рекламу и т.д. И сайты купонного сообщества занимаются своими порталами с той же целью – продать товар. Но низкое качество товара может встретиться даже в самых известных и популярных интернет-магазинах.
Скидочные магазины привлекают не всех пользователей
Скидочные магазины привлекают не всех пользователей
«Бывает, что в магазине товары дешевле, нежели на сайте, причем на 30%», - сетует пользователь соцсети ВКонтакте.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что пользоваться или не пользоваться сайтами со скидками – это личное дело каждого.