Статистика: Третья часть пользователей Рунета ежемесячно приобретает в Сети электронику

Предметы электроники и современной бытовой техники востребованы и раскупаемы.

Если касаться результатов социологического исследования, проведенного аналитическим агентством Markswebb Rank&Report, то порядка 9-ти с лишним пользователей Рунета каждый месяц совершают в виртуальных магазинах покупку предметов электроники. В процентном отношении это 33%. Среди самых востребованных товаров значатся ноутбуки, смартфоны, компьютеры и компьютерные составляющие. За электроникой в рейтинге популярности следует другие, не менее важные товары, включающие предметы бытовой техники.
Электроника
Электроника
Большая часть покупателей электроники, выбирающих виртуальный шопинг в Интернет-магазинах, проживают на территории городов-миллионников. Их насчитывается 55%. Конечно, в столице нашей страны доля покупателей гораздо больше, нежели в городах, население которых составляет от 100000 человек до полумиллиона. 40% покупателей электроники в Сети - пользователи, ежемесячный доход которых колеблется в диапазоне 20-50 тысяч рублей. Самыми активными покупателями как электроники, так и предметов бытовой техники, являются мужчины 25-34 лет.
Электронику покупают мужчины
Электронику покупают мужчины
Эксперты buyon.ru также утверждают, что электроника является практически самым востребованным товаром в Интернет-магазинах. Причем многие покупатели предпочитают обращаться не только в крупные Интернет-маркеты, но и в достаточно небольшие виртуальные торговые точки, где продаются планшеты, мобильные телефоны, смартфоны и прочие подобного рода изделия. Это достаточно интересный факт, ведь до недавнего времени предпочтение покупателями отдавалось большим магазинам, которые уже имели заслуженную репутацию среди пользователей.
Треть пользователей Рунета покупает в Сети электронику
Треть пользователей Рунета покупает в Сети электронику
«По статистике, 9% пользователей делают заказ на электронику с планшетного компьютера. 13% для заказа используют смартфоны. 33% пользователей покупает через мобильные устройства различные электронные книги, 29% заказывают билеты на мероприятия, еще 16% приобретают авиа- и ж/д билеты, 23% покупают продукты», - сообщают аналитики.

Редакция «Uznayvse.ru» не удивилась такой статистике. Ведь преимущества виртуального шопинга уже оценило немалое количество человек.