Стартапы: метод проб и ошибок

Как свидетельствует статистика, практически три четверти стартапов терпят полное фиаско.

Между тем желающих начать свой бизнес не уменьшается: каждый, глядя на успех своих собратьев, уверен в том, что ему непременно повезет. И… становится очередной жертвой рынка. В чем же причина такого «повального невезения»? В действительности, тому есть вполне реальное объяснение.

Одна из причин заключается в том, что подобные начинающие бизнесмены, попадают в ловушку собственной самоуверенности. Они просто видят только то, что им хочется видеть. Так «невезучие» люди складывают в копилку собственной памяти только отрицательные факты. Ну, а те, кто убежден, что добьется успеха, аккумулируют вокруг себя людей и информацию, которые подтверждают «очевидное»: они все делают правильно и им повезет. В действительности же нужно прислушиваться к мнению тех, кто сомневается, — только так можно проработать ситуацию или бизнес-идею на 100%.
Универсальных советов в стартапах не существует
Универсальных советов в стартапах не существует
Еще одна ловушка, в которую попадаются новички, — проецирование прошлого опыта на день сегодняшний и на будущее. Но ведь монетка, которая упала орлом вверх, совсем не обязательно будет падать так же и дальше. Значит, учитывать только прошлый опыт — это недопустимо для предпринимателя. Он должен быть даже сверхподозрительным, чтобы обнаружить возможное препятствие и вовремя предпринять меры.

Многие начинающие предприниматели страдают общей бедой: они привыкли мечтать, планировать, но вот дела предпочитают откладывать на потом. Нет, переговоры, планы, схемы — это для них, а конкретные действия их просто пугают. Они старательно занимают себя чем-то другим, лишь бы не делать то, что нужно. Планирование, планирование и еще раз планирование — это прекрасно, но план нужно воплощать в жизнь точно по графику.
Каждый стартап - изначально лотерея
Каждый стартап - изначально лотерея
Компания «Made4Sale» уверена, что очень многое в развитии стартапа зависит от отношений внутри коллектива. Большое значение имеет рациональный баланс между трудом и отдыхом, проведение нестандартных корпоративных мероприятий и поощрение сотрудников, не забывая и про подарок директору или сувениры для партнеров. Будут это элитные подарки или vip подарки, а может быть - оригинальные сувениры, такие как, например, чемпионский пояс wwe - решать Вам.

Ошибок, которые совершают главы компаний, запуская новый проект, превеликое множество: излишнее доверие партнерам, привычка «все ставить на карту», постоянное сравнение себя с прочими проектами на рынке, слепая вера в экономику, в статичность ситуации и так далее. Если избавиться от всех этих недугов, то вероятность удачи в новом деле обязательно резко возрастет.