Собственный бизнес - автосалон

По соотношению дилеров на душу населения на сегодняшний день Санкт-Петербург и Москву можно сопоставить с мегаполисами Германии и США, кроме того, если и в дальнейшем количество автосалонов будет расти теми же темпами, это приведет к жесткой конкуренции и снижению дохода. Следовательно, основная задача предпринемателей сегодня - это полное завоевание дилерской сети в регионах, где состоятельный спрос уже давно сформировался.

Построение бизнеса на открытии собственного автосалона первостепенно заключает в себе две основные задачи: выбор места расположения шоу-рума и подписание дилерского договора с производителем марки, на которой будет специализироваться автосалон.

Относительно места - наиболее выгодным расположением станут оживленные автомагистрали, с комфортными подъездными путями на личном или общественном автотранспорте. Вовсе не обязательно рваться к самому центру города. Весьма увеличенная в последнее время плата за аренду земли не сможет себя оправдать в ближайшее время. Проживание основной части населения сконцентрировано именно на окраинах, и потенциальному покупателю будет гораздо комфортнее посетить торговый автоцентр у дома, нежели непосредственно у места работы.

Специалисты рекомендуют открывать не один автосалон, а сразу несколько, которые вместе могут составить полноценную дилерскую сеть, причем помимо продажи автомобилей, при нем следует открыть сервисный центр и магазин автозапчастей, где одновременно можно и купить колеса в СПб. Тем самым вы сможете значительно увеличить свой доход, поскольку клиент не только приобретет у вас автомобиль, но и в дальнейшем будет обслуживать его и закупать необходимые запчасти тоже у вас. Кроме того, существует вероятность, что и последующие автомомлили для себя или членов своей семьи, или желание дополнительно купить скутер, также будут осуществляться в вашем автосалоне.

Открытие сразу дилерской сети имеет еще одно неоспоримое преимущество - норма дохода автосалона, в основном, гораздо ниже, нежели у авторизованного сервиса или магазина автозапчастей. Вместе с тем, самый элементарный способ получить клиентов в сервис - предварительно продать им автомобиль.

Следующий этап - выбор марки автомобиля. Хочется отметить, что Санкт-Петербург имеет значитиленые отличия от Москвы по уровню дохода населения, поэтому дорогие и эксклюзивные автомобили вряд ли будут пользоваться здесь широким спросом. Большая часть населения Северной Столицы скорее захочет купить Газель, нежели премиум-бренды, такие как BMW, Lexus или Mercedes. Лучше обратить внимание на недорогие модели, которые собираются непосредственно в России или даже на модельный ряд китайских производителей.