Слоган на шаре привлекает сто процентов внимания

Рекламные сувениры считаются лучшим маркетинговым ходом.

По мнению психологов, те незначительные положительные переживания, которые человек испытывает в далеком беззаботном детстве автоматически становятся привлекательными в его весь последующий отрезок жизни. Определенные вещи и процессы, производящие неизгладимое впечатление в минуты детской непосредственной радости на уровне подсознания отождествляются с чем-то хорошим, нужным и полезным. Воздушный шарик - этот легкий объект улыбок очень часто используется в рекламных, маркетинговых и даже политических акциях, как средство передачи информации. Шары с логотипом или рекламным изображением весьма эффективны в рекламной среде на уровне безоговорочного доверия.
Дизайн шара на усмотрение заказчика
Дизайн шара на усмотрение заказчика
Специальные новейшие технологии и автоматизированное оборудование позволяют наиболее качественно наносить на латексные шары нужный рисунок или надпись. Индивидуальные свойства такого материала, как натуральный латекс, не терпят применение всем известных обычных полиграфических красок. Дополнительно стоит отметить полноцветную и броскую печать, дабы издалека было видно не только разноцветные шарики, но и саму суть послания.
Праздничные шары - лучший сюрприз
Праздничные шары - лучший сюрприз
"Не каждый рекламодатель знает всей выгоды, которую он получает при раздаче шара с логотипом своей компании. Люди, получившие такой шарик, становятся, своего рода, добровольными рекламными агентами, готовыми совершенно безвозмездно распространять слоган с улыбкой на лице. Также очень эффективно и необычно будет смотреться на шаре поздравление, признание или благодарность, напечатанные на четном бесчисленном количестве ярких гелиевых шаров. Превосходный презент и море радости - вот, что ждет дарителя такого оригинального сюрприза", - замечают специалисты.

Редакция Uznayvse.ru советует не скупиться, когда дело касается привлечения внимания в маркетинговых ходах.