Рост и развитие РА без вложений

Рекламное агентство – особый вид предприятия, деятельность которого нельзя ограничивать предоставлением узкого перечня услуг и продукции.

Весь смысл его работы заключается в постоянном поиске новых клиентов и нестандартных способов решения поставленных задач. Ведь именно уникальность и оригинальность – единственные способы остаться на плаву в мире жесткой конкуренции, которая не обошло стороной и рекламный бизнес. Как же не потерять свое преимущество на рынке без привлечения большого потока инвестиций?

Конечно, самый простой способ – докупить оборудование для расширения ассортимента предлагаемых услуг. Даже маленькое предприятие с небольшим оборотом в состоянии приобрести аппараты для производства лейблов. Зато такие затраты гарантированно окупятся уже в течении первых месяцев эксплуатации оборудования, поскольку рекламное агентство сможет предложить клиентам дополнительную полиграфическую продукцию в виде эксклюзивных этикеток на товары и многое другое.

Хорошему современному рекламному агентству нельзя обойтись без талантливых работников с высоким уровнем профессионализма. В этом вопросе владелец предприятия может столкнуться с небольшой проблемой: по-настоящему креативные и востребованные на данном поприще идеи приходят в голову преимущественно молодым людям, которые следят за последними тенденциями общественной жизни. Но у них нет главного – опыта и достаточных навыков для успешной карьеры. Единственный выход – повышение квалификации за счет дополнительного обучения, что целиком лежит на плечах руководителя. Не стоит расценивать траты на дополнительное обучение персонала, как бессмысленное вложение средств. По меньшей мере, это инвестиции в хорошее будущее компании, причем практически беспроигрышные.

Правильно организованный рабочий процесс тоже может стать одной из причин роста конкурентоспособности рекламного агентства. Совсем не обязательно строить железную дисциплину (для творческого коллектива такая обстановка будет губительной). Лучше использовать специализированные принадлежности, такие как термостикеры клеящиеся (помогают лучше организовать и систематизировать рабочие папки и всю офисную документацию), эргономичные рабочие места, полная комплектация всеми необходимыми принадлежностями. Не помешает и четкое распределение повседневных и должностных обязанностей. Следует учитывать и особенности менталитета работников. Например, в чисто славянском коллективе очень сложно привить западные трудовые стандарты, которые наиболее приемлемы в рекламном бизнесе, поэтому руководству придется выработать индивидуальную систему работы и внутренних взаимоотношений в коллективе. Но зато творческий потенциал при этом только возрастет, обеспечив предприятию стабильное место в нише рекламного бизнеса.