По мнению аналитиков, одежда занимает шестьдесят процентов современного нашего рынка Fashion, доля же обуви мужской и женской составила тридцать шесть процентов, аксессуаров - всего четыре процента. По подведенным итогам уже прошедшего года, рынок одежды детской и взрослой до сих пор демонстрирует довольно высокий уровень роста. Кстати, это происходит сейчас, несмотря на то, что в общем темп роста заметно сократился, считают эксперты. Еще они добавили, что в современной товарной массе наблюдается в настоящее время рост от трех до шести процентов в зависимости от видов всех приобретаемых товаров.
Так, рынок одежды для детей вырос примерно на двадцать два процента, а в 2011 году составлял он двенадцать с половиной процентов. По отчету опытных в этой сфере специалистов, доля рынка модной детской одежды составила семнадцать с половиной процентов. Эксперты считают, что лишь на женскую одежду приходится шестьдесят процентов всех продаж. Надо сказать, что детская одежда оптом чаще россиянами покупается, нежели в розницу. Так можно хорошо сэкономить, говорят эксперты. Наиболее востребованными брендами, кстати, в стране считаются «Orby», «ORBY school», «RIONA», «Nikastyle», «Njw London». Эти бренды прекрасно себя зарекомендовали на российском рынке. Неудивительно, ведь коллекции этой одежды представлены из натуральных практичных материалов, имеют модный и аккуратный пошив.

