Риелторы в конкуренции с Google

За последние четыре года количество запросов по поиску жилья в Google увеличилось более чем на 200%.

Современный покупатель уже не мыслит приобретение того или иного объекта или товара не "посоветовавшись" с интернетом. Онлайн-инструменты поиска помогают не только быстро найти жилье, а и упрощают механизм взаимодействия потенциальных покупателей с продавцами.

Объявления по недвижимости стали активно размещаться на площадках в интернете. Около 90% пользователей ищут себе жилое помещение в сети. Такое повышенное внимание к интернет-ресурсам вызвано удобством предоставляемых онлайн-услуг при выборе, к примеру дома в другой стране. Национальная Ассоциация Риелторов (NAR) США совместно со всемирно известной поисковой системой Google пришли к единому выводу, что покупатель перешел на интернет-площадки, поскольку именно здесь он получает весь спектр услуг, экономя при этом свое время.

Подать объявление по недвижимости может каждый желающий при этом выгодно его презентовав, украсив фотографиями и видео. При поиске дома, человек в первую очередь выбирает интересующий район анализирует инфраструктуру вокруг – магазины, школы, детские сады, развлекательные центры и тд.

Увидеть дом онлайн

Эксперты Google и NAR отметили, что если покупателя заинтересовало жилье за рубежом, то и здесь предпочтение отдается онлайн поиску. Поскольку необходимо рассмотреть местные обычаи в стране в которой покупается объект недвижимости, затем узнать о законодательной политике, особенностях налоговой системы. Интернет-ресурсы позволяют получить ответ на запрос быстрее, чем к примеру в агентстве.

Объявления по недвижимости можно увидеть, как на платных, так и на бесплатных досках объявлений. К примеру на сайте nedvizhimost-da.ru сообщение подается бесплатно. При желании можно его обновлять, просматривать скольких пользователей оно заинтересовало, сравнивать с другими похожими объявлениями и проводить мониторинг его популярности.

Специализированная доска объявлений по недвижимости эффективней обычных досок, где размещаются сообщения различной тематики. Возможность привлекать потенциальных рекламодателей и покупателей, которые интересуются определенной недвижимостью, а не являются случайными посетителями, отлично способствует активной продаже объекта. Разделы поиска удобны для тех, кто заходит на портал с конкретной целью, например, приобрести дом у озера. Сопоставив цены и месторасположение к торговому центру, заповедной зоне, парковке можно быстро определиться с выбором будущего жилья. Доска объявлений nedvizhimost-da.ru отлично подойдет для широкого поиска конкретно интересующей недвижимости.

Московская сотовая компания обманула русских инвалидов из Ташкента на 1,1 млн рублей.