Реклама на улицах российских городов подлежит регламентированию
Принятый правительством документ постановляет новый порядок возможных изменений в уличной рекламе, в тех случаях, когда запрос на рекламу исходит от хозяина земельной доли, на котором находится конструкция с информацией. Также, помимо законных владельцев участка или самого носителя с рекламой, свои изменения в схему конструкции или присоединения дополнительных мест может вносить и государство.

"Не существует такой рекламы, которая не смогла бы обнаружить своего читателя", - так однажды выразились знаменитейшие писатели Илья Ильф и Евгений Петров в своем произведении "Одноэтажная Америка".
Редакция Uznayvse.ru спешит заметить, что сегодня каждый потребитель и рекламодатель находятся в одной воображаемой лодке, а это значит, что они должны придерживаться общепринятых норм, правил поведения и законов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен







Поделитесь с друзьями и получите подарок