Реклама на стеклах пассажирского транспорта перестанет ограничивать обзор

Рекламные надписи и изображения, размещенные на стеклах автобусов и троллейбусов Москвы, больше не будут ухудшать видимость окружающего пространства. Поездки в общественном транспорте для широких слоев населения станут более комфортными с точки зрения обзора. Как сообщил "Мосгортранс", благодаря новому способу нанесения наружной рекламы – с помощью специальных, почти прозрачных покрытий – она перестанет мешать смотреть сквозь стекла, но защитит от солнечных лучей.

Своеобразный и эффективный способ рекламы – авто брендирование – в виде логотипов, красочных слоганов, списков контактов конкретной марки поставщиков, созданных на гладких поверхностях транспортных средств, невозможно переоценить. Узнаваемость и положительный имидж, возникающие на основе таких рекламных ходов, способствуют привлечению целевой аудитории и продвижению продукции обозначенного товарного знака. Профессионалы считают, что брендирование очень действенно – яркие изображения невольно запоминаются, расширяют круг и партнеров, и потребителей.
На троллейбусы и автобусы Москвы будут наносить на 95 процентов прозрачную рекламу
На троллейбусы и автобусы Москвы будут наносить на 95 процентов прозрачную рекламу
На первом этапе внедрения новую пленку с рекламной информацией планируют протестировать на пяти сотнях автобусов и троллейбусов. В дальнейшем, в случае положительных результатов испытаний, подобная реклама появится также и на трамваях.

Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что за прошедшие два с половиной года наружная реклама на наземном транспорте, размещение которой осуществляет предприятие "Бульварное кольцо", принесла в столичный бюджет порядка одного миллиарда рублей. Реклама в метрополитене, право на осуществление которой принадлежит компании "Авто Селл", еще более прибыльна для города (в 7 раз). Если реклама на наземных составах за пять лет должна обеспечить прибыль в городскую казну в 2,2 миллиарда, то в метро – 15,4 денежных единиц.