Реклама на стеклах пассажирского транспорта перестанет ограничивать обзор
Своеобразный и эффективный способ рекламы – авто брендирование – в виде логотипов, красочных слоганов, списков контактов конкретной марки поставщиков, созданных на гладких поверхностях транспортных средств, невозможно переоценить. Узнаваемость и положительный имидж, возникающие на основе таких рекламных ходов, способствуют привлечению целевой аудитории и продвижению продукции обозначенного товарного знака. Профессионалы считают, что брендирование очень действенно – яркие изображения невольно запоминаются, расширяют круг и партнеров, и потребителей. На первом этапе внедрения новую пленку с рекламной информацией планируют протестировать на пяти сотнях автобусов и троллейбусов. В дальнейшем, в случае положительных результатов испытаний, подобная реклама появится также и на трамваях.
Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что за прошедшие два с половиной года наружная реклама на наземном транспорте, размещение которой осуществляет предприятие "Бульварное кольцо", принесла в столичный бюджет порядка одного миллиарда рублей. Реклама в метрополитене, право на осуществление которой принадлежит компании "Авто Селл", еще более прибыльна для города (в 7 раз). Если реклама на наземных составах за пять лет должна обеспечить прибыль в городскую казну в 2,2 миллиарда, то в метро – 15,4 денежных единиц.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!