Реклама на стеклах пассажирского транспорта перестанет ограничивать обзор
Своеобразный и эффективный способ рекламы – авто брендирование – в виде логотипов, красочных слоганов, списков контактов конкретной марки поставщиков, созданных на гладких поверхностях транспортных средств, невозможно переоценить. Узнаваемость и положительный имидж, возникающие на основе таких рекламных ходов, способствуют привлечению целевой аудитории и продвижению продукции обозначенного товарного знака. Профессионалы считают, что брендирование очень действенно – яркие изображения невольно запоминаются, расширяют круг и партнеров, и потребителей.

Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что за прошедшие два с половиной года наружная реклама на наземном транспорте, размещение которой осуществляет предприятие "Бульварное кольцо", принесла в столичный бюджет порядка одного миллиарда рублей. Реклама в метрополитене, право на осуществление которой принадлежит компании "Авто Селл", еще более прибыльна для города (в 7 раз). Если реклама на наземных составах за пять лет должна обеспечить прибыль в городскую казну в 2,2 миллиарда, то в метро – 15,4 денежных единиц.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен







Поделитесь с друзьями и получите подарок