Вот некоторые советы по размещению рекламы в лифтах и подъездах:
- В рекламе должно быть указано название фирмы, компании, салона и так далее. Если названия нет, то ваши потенциальные клиенты не отличат вас от другой массы.
- Выделите главное преимущество. Лишь одного взгляда на вашу рекламу должно хватить, чтобы прочитать основное преимущество. Отлично запоминается название компании, рифмы, оформление слоганом. Описание рекламируемой акции должно быть понятным и кратким. Этот прием привлекает к себе внимание, повышает узнаваемость и запоминаемость вашей фирмы, услуг и товаров. Если главное послание выглядит для вашего потенциального клиента привлекательно, то внимание к вашим услугам гарантировано. Также важно учитывать данное правило для макетов, которые размещаются на стендах в подъездах домов, для того чтобы проходящий мимо житель остановился прочитать рекламную информацию.
- Информации должно быть не много. Указывайте лишь то, что действительно важно для клиентов, цените их бесценное время. Если вы желаете поместить рекламу в лифте, то учитывайте, то, что у пассажира будет в среднем 20 секунд на чтение.
- Применяйте визуальные образы. Около 70% людей зрительно воспринимают информацию лучше, нежели текстовую. Если вы предлагаете какой-то конкретный товар, то разместите в рекламе его графическую картинку или фотографию.
- Делайте вашу рекламу яркой, а не пестрой. Текст, который расписан всеми цветами радуги, довольно сложен для чтения.
Создавайте свой личный стиль. Реклама в подъездах и лифтах, должна быть запоминающейся и узнаваемой. Если в макете с рекламой, без особых потерь, можно изменить название вашей компании на любое другое, то клиент даже не запомнит, чью именно он рекламу видел.
Для верного составления рекламного объявления, размещаемого в лифтах и на стендах в подъездах, также действуют и общие правила к рекламе, такие как адресность, соответствие жанру, системность, принцип эмоциональности и многое другое. Нужно сказать, что реклама на дверных ручках также довольно эффективна в плане рекламы. Она обладает тремя несомненными преимуществами:
- Эксклюзивность и необычность.
- Получатель наверняка занесет вашу листовку в дом, ну а в спокойной домашней обстановке появится желание рассмотреть ее.
- Для такой рекламы погода не играет роли. Ведь ваша листовка будет находиться в помещении, где ей ничего не будет грозить.