Объемы мировой Интернет-торговли в текущем году составят более 1,25 трлн. долларов

Рекламе в Интернете принадлежит будущее.

Многие современные компании, занимающиеся продажами товаров и услуг, на сегодняшний день понимают, что рекламный рынок быстрыми темпами перемещается во Всемирную паутину. Потому наибольший объем средств, предназначенных на рекламную компанию, отдается как раз в Интернет. Любая компания стремится расширяться. Она ищет новые рынки сбыта, создает качественные сайты и продвигает их. Многим известно, что продвижение ресурса намного важнее, нежели его создание.
Объемы интернет-торговли растут активными темпами
Объемы интернет-торговли растут активными темпами
На помощь продавцам в последнее время все чаще приходят виртуальные торговые площадки или, как их называют сейчас, облачные сервисы. Специалисты Скайнелл утверждают, что облачный сервис позволяет организовать работу в любой точке мира. При этом не потребуются время и дополнительные финансовые вложения. Зато есть возможность увеличить рост продаж и повысить эффективность деятельности компании.
Облачные сервисы способствуют росту продаж
Облачные сервисы способствуют росту продаж
Такие каталоги и системы очень перспективны. Они помогают «выстрелить» даже тем проектам, которые совсем недавно появились в Интернете. Так бывает, когда заказчик и клиент встретились очень быстро благодаря стечению обстоятельств. Согласно последним данным статистики, торговля в интернете растет в геометрической прогрессии. В текущем году ее объемы в мире перевалят через отметку в 1,25 трлн. долларов. По сути дела, это бюджет нескольких государств. Онлайновая торговля стала серьезным сегментом всей мировой экономики, именно поэтому ее динамика заметно повышается год от года.
Торговля через интернет - важный сегмент мировой экономики
Торговля через интернет - важный сегмент мировой экономики
«Популярность Интернета не могла не отразиться на торговле. По сути дела, если человек большую часть времени проводит в Сети, он, конечно, будет обращать внимание, прежде всего, на события, о которых рассказывается там, а не по телевизору», - замечает пользовательница соцсети.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что рекламодателям следует обратить внимание на активными темпами растущую популярность Интернет-торговли.