Молодые россияне по-прежнему предпочитают зарубежные интернет-магазины

Как свидетельствует анализ ситуации на рынке онлайн-покупок, представленный медиа-агентством Initiative, молодежь в России продолжает приобретать товары чаще за границей, чем у отечественных онлайн-торговцев.

Рост объема продаж и заказов на поставку товаров из-за границы объясняется тем, что онлайн-магазины за рубежом предлагают более низкие в сравнении с российскими предпринимателями цены, обеспечивают невероятно широкий торговый ассортимент и богатые возможности приобрести качественные брендовые вещи.

Введение таможенных пошлин в РФ вызвало 6-процентное снижение активности зарубежного онлайн-шоппинга у пользователей от 35 лет и старше. Но переориентации предпочтений молодежной аудитории не произошло.

По мнению экспертов, причиной этого является то, что для молодежи важнее, чем для старшего поколения, стильность и эксклюзивность товаров. В целом же количество покупателей в Сети растет, благодаря расширению ассортимента, безопасности, удобству и явной выгоде.
Молодежь предпочитает покупать онлайн за рубежом
Молодежь предпочитает покупать онлайн за рубежом
Детские товары относятся к наиболее востребованным категориям в Сети. По сравнению с 2013 годом рост таких покупок составил 8 процентов. Часто заказывают также обувь, одежду, еду, быттехнику, билеты на самолеты, поезда, в театры, концерты. Интересуют российских онлайн-покупателей также компьютерные игры и программное обеспечение. По данным направлениям зарегистрировано увеличение числа покупок на 17 процентов. Снизилось в текущем году число покупок в Сети косметических средств (на 8 процентов), фото, аудио и видеотехники (на 12 процентов), книг (на 9 процентов).

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что Минэкономразвития РФ считает не целесообразными предложенные Министерством финансов ограничения в сумме до 150 евро на покупки онлайн за границей без взимания обязательных таможенных платежей. Такой лимит спровоцирует дробление посылок с целью избежать уплаты пошлин и ростом и так высокой нагрузки на Почту России.