McDonald’s в России не смог зарегистрировать товарный знак «Чикен Бекон»

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Известная сеть фастфуда McDonald’s в первый раз не смогла зарегистрировать в РФ название сэндвича собственного производства. Палата по патентным спорам все же отказала сети в регистрации знака с названием «Чикен Бекон».

Как отмечается в официальном документе, такие английские слова, как «chicken», «bacon» с английского языка можно перевести так: «курица» и «бекон». Они содержат информацию о свойствах или же составе продукта, поэтому зарегистрировать их именно в качестве товарного знака просто невозможно.

Стоит сказать, что сегодня очень сложно представить современного и успешного человека, который не владеет английским языком. Тем более, если бизнесмену приходится регулярно общаться с иностранными партнерами. Радует то, что, например, курсы английского языка в санкт петербурге, сейчас доступны каждому. Они помогают избежать любых ошибок, придают уверенности при ведении подобных переговоров.
McDonald’s в России не смог зарегистрировать товарный знак «Чикен Бекон»
McDonald’s в России не смог зарегистрировать товарный знак «Чикен Бекон»
При принятии решения об отказе в регистрации этого товарного знака «Чикен Бекон», конечно, эксперты Палаты руководствовались именно статьей 1483 Гражданского кодекса. Статья эта запрещает регистрацию названий, которые не обладают различительной способностью или состоящих лишь из элементов, которые характеризуют вид товаров, качество, их количество и свойства.

McDonald's с апреля 2011 года пытается зарегистрировать название своего бургера «Чикен Бекон». И тогда американская сеть подала свою заявку на регистрацию указанного товарного знака. Но в августе 2012 года Роспатент все же отказал в регистрации товарного бренда, сославшись на статью 1483 ГК.

Уже в ноябре прошлого года сеть оспорила данное решение в самой Палате по патентным спорам.

Компания McDonald's указала, что такое название, как «Чикен Бекон» считается различительным, фантазийным, оно ассоциируется у потребителя с самой сетью фастфуда, потому что сэндвич введен в меню известной ресторанной сети еще с 2011 года. Но Палата по патентным спорам все равно сочла доводы McDonald's совсем неубедительными.
McDonald’s с 2011 года пытается зарегистрировать название «Чикен Бекон»
McDonald’s с 2011 года пытается зарегистрировать название «Чикен Бекон»
Один из блогеров Твиттера Колян пишет: «McDonald's стоит подумать о другом названии своего продукта».

По мнению редакции uznayvse.ru, ресторанная сеть McDonald's, скорее всего, теперь подумает о том, как по-другому назвать свой продукт.