Мастера рекламы заставили американских котов…заниматься спортом

Компания Whiskas оригинально прорекламировала свой новый продукт.

Специалисты www.ragb.ru уверены в том, что реклама во все времена остается отличным двигателем торговли. Именно она обеспечивает узнаваемость бренда и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей его продукции. Конечно, формированию рекламного бюджета любой руководитель должен уделять особое внимание. Но мало выделить деньги, важно их правильно вложить и получить должный эффект. А это способны обеспечить только профессионалы в области рекламы.
Спорт полезен даже котам
Спорт полезен даже котам
Рекламное агентство из Чикаго DDB совсем недавно сделало прекрасный рекламный проект для компании Whiskas. Ее мастера не только презентовали новый сбалансированный кошачий корм Temptations Cat Treats, но и задумались над такой актуальной темой, как здоровый образ жизни. А он состоит из достойного питания и, конечно, физических нагрузок. Потому DDB заставило котов на своих фото и видеороликах заниматься… фитнесом.
Кот-боксер
Кот-боксер
Корм Whiskas покупают жители всего мира для своих домашних любимцев, ведь добрые рекламные ролики этой компании одинаково любят дети и взрослые. Вот и яркие принты с изображением спортивных котов тоже высоко оценили другие специалисты по рекламе. Кошачья группа тренируется в спортзале. В их распоряжении – специальный спортивный инвентарь: коврики, мячи и даже мотки ниток – своеобразный кошачий спортивный снаряд, который в жизни помогает им быть в форме. Не секрет, что и перед животными остро стоит проблема ожирения, ведь каждый хозяин старается баловать своего питомца самой вкусной едой, которая далеко не всегда для него полезна.
Фитнесс для котов
Фитнесс для котов
«Спортивные коты – это замечательная реклама. Интересно только, насколько такой корм действительно полезен для усатых любимцев. Ведь производители обычно преувеличивают достоинства своих продуктов», - интересуется пользователь Сети rjynfrn.

Редакция «Uznayvse.ru» тоже считает, что рекламный проект получился интересным.