Louis Vuitton сэкономил 20 миллионов на рекламе "чемодана"

Тратиться на СМИ не пришлось.

Подведен итог бесплатной pr-кампании Louis Vuitton. Эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе и блогах, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (свыше 650 млн рублей).

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Затраты на сундук составили примерно 3 млн. долларов. Расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции, по разным данным, могли составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.
Чемодан Луи Виттон на Красной площади
"Отрекламировали!! ) Теперь к чемодану будет очередь! В парке КойКого или еще где - уже не важно!!!" - пишет блогер ЖЖ по этому поводу.