Контекстная реклама: привлечение целевой аудитории на сайт

Сегодня одной из самых универсальных и доступных форматов пиара компании является контекстная реклама. Если вы думаете, как позиционировать свой продукт, товар или услугу, сделать это более заметно для пользователей Интернета, то контекстная реклама – самое быстрое и эффективное решение.

На сегодняшний день практически нет областей бизнеса, для которых бы реклама в сети не оказалась недорогим и простым средства поиска клиентов. Поэтому, контекстная реклама – одно из лучших инструментов маркетинга.

Многие из нас зачастую в поиске информации используют популярные и всем известные поисковики – Гугл, Яндекс. Поэтому такую заинтересованность человека в какой-то конкретной услуге или товаре – одно из главных секретов контекстной рекламы. при этом нет необходимости заранее сформировать у клиентов потребность.

Разместить контекстную рекламу в интернете – означает гарантированно попасть в поле зрение тех, кто задавал тематические запросы.

Разновидности контекстной рекламы

Различают двух видов: поисковая – в виде рекламы в поисковиках, тематическую- показывается на сайтах определенной тематики. Тематическая – отвечает наполнению сайта, а поисковая – показывается на основе поиска пользователем информации в поисковых системах.

И поэтому логично, что в мире, где все больше людей использует Интернет, самое главное не только иметь свой сайт, но и сделать его таким, чтобы он был удобен для пользователей. Ссылка на сайт в виде объявления покажется в правом или верхнем блоке первой страницы. Помимо этого Яндекс и Гугл имеют достаточно большую сеть партнерской программы сайтов по различным тематикам.

Сервис контекстной рекламы работает по системе оплаты за клик.

Преимущества:
- оплата за действие – на ваш сайт переходят клиенты, которые заинтересовались вашим объявлением;
- четкое планирование расходов – посетители оплачивают цену за клик, которую устанавливаете вы;
- большой охват аудитории;
- небольшая стоимость привлечения посетителя.
- возможность ограничить показы обращений по времени и регионам.
- быстрый старт. Заказать контекстную рекламу услуг или товаров можно в течение одного часа.
- заинтересованные клиенты. Ее будут видеть те люди, которых действительно интересуют ваши товары и услуги.
- предсказуемость результатов и расходов. Спрос на конкретные запросы и фразу уже всем известен, а это означает что можно спрогнозировать результаты и затраты всей кампании.

Такая реклама сайтов помогает привлечь на свой веб-ресурс целевую аудиторию, которая может оформлять заказы и совершать покупки, а при желании можно менять текст баннера и ключевые запросы, таким образом, делая ее более эффективной.

По материалам с сайта aventon.ru