Компания Nike упаковала свои кроссовки в воздушную подушку

Дизайнеры компании Nike представили не только комфортные и современные кроссовки Air Max, но и рекламную упаковку к ним.

Кроссовки Nike Air Max легко могут стать легендой в мире обуви, так как их прямое назначение - изнурительные спортивные тренировки. Как и их последние предшественники - «максы» 87-го года выпуска. Кроссовки Nike Air Max были созданы благодаря неугомонному полету творческой фантазии известного дизайнера Тинкера Хатфилда.

Чтобы подчеркнуть все плюсы модельного ряда спортивной обуви Nike Air Max, известный дизайнер Ральфом Шредером разработал специальный концепт рекламной упаковки. Посмотрев на такую гениальную упаковку, сразу хочется купить Nike Air Max 90, и это на руку компании.

Ральф Шредер, который работает в немецкой фирме Scholz & Friends продумал, как можно визуально отразить все преимущества модели новых кроссовок Nike Air Max, а именно подчеркнуть их качество. Дизайнер разработал упаковку так, что происходит амортизация встроенных в подошву специальных подушек, которые пропускают через себя воздух. Упаковка представляет из собой надувную подушку и является отличным инструментом для рекламы продукта компании Nike.
Nike Air Max - кроссовки, которые достойны креативной упаковки
Nike Air Max - кроссовки, которые достойны креативной упаковки
Технология Nike Engineered Mesh дает возможность проникать воздуху внутрь кроссовок, что обеспечивает циркуляцию воздуха, а значит комфорт и отсутствие пота. Благодаря небольшому количеству используемого материала, которое потребовалось на изготовление прозрачной упаковки, упаковка считается супер-экологичной.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что подобная упаковка не только является рекламной, но и очень удобной.