КАМАЗ поделился опытом внедрения методик бережливого производства

На проходящей в Набережных Челнах Конференции по вопросам проектирования и лин-технологий КАМАЗа, ее участники знакомились с наработанным предприятием положительным опытом модернизации рабочего процесса. В рамках форума представители крупнейших российских компаний изучали принципы и инструменты, которые позволили КАМАЗу сократить издержки производства, повысить эффективность и безопасность труда, реализовать передовые конструкторско-технологические решения. Присутствующие специалисты посещали мастер-классы и тренинги по проведению деловых игр, методик командной работы, вовлечению рабочих в процесс решения проблем предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.

Участники конференции узнали о проектировании и создании перспективных модификаций автомобилей КАМАЗ. Универсальным видом спецтехники, удачно сочетающим в себе крупнотоннажный грузовик и погрузочно-разгрузочное устройство, является Камаз с кму. Он пользуется заслуженной популярностью в отраслях промышленности, связанных со строительством, заготовкой леса, везде, где большая масса грузов вынуждает привлекать дополнительную погрузочную технику. При задействовании же КАМАЗа с краном-манипулятором такая необходимость отпадает, обеспечивая удобство и экономию средств вследствие отказа от услуг погрузчиков.
КАМАЗ с КМУ – универсальный и надежный вид спецтехники
КАМАЗ с КМУ – универсальный и надежный вид спецтехники
Использование таких машин незаменимо и в случае работ в ограниченном пространстве, где нет места для размещения и грузовика, и крана. При покупке КАМАЗа с КМУ рекомендуют также учитывать технические характеристики и грузоподъемность устройства, чтобы исключить критические нагрузки. Широкий модельный ряд отечественных грузовиков дает возможность подобрать автомобиль, подходящий по всем параметрам.

Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что КАМАЗ стал победителем конкурса среди грузовых автомобилей, которые эксплуатируются в России, и обладателем престижного титула "Грузовик года". При выборе лидера жюри конкурса учитывало целый ряд показателей. Среди них - проходимость, эксплуатационные затраты, новизна технических решений, объем продаж, доступность сервиса и прочее.