Санкт-Петербург2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Сейчас глобальные пользователи пользуются мобильной Сетью параллельно с просмотром телевидения.
Аналитическое агентство проанализировало отечественный рынок мобильного интернета и рекламы в РФ. По проникновению интернета Россия уже догнала почти европейские страны, США, в ближайшее время заметный рост вместе со значительным увеличением цифровых устройств.
В глобальном масштабе в России первенство держит именно телевизор – 56% пользователей сочетают смартфон с просмотром телепередач. А далее следуют радио – более 53%, персональные компьютеры - 49%, а также общение с семьей – более 48%.
Россияне сочетают радио и смартфоны
Отметим, радиореклама в России мобильна. Можно быстро заменить любую информацию очень быстро. Также радиореклама экономична. Например, за размещение рекламы на радио в Калуге и области нужно заплатить намного меньше, чем за рекламу в других СМИ. Еще одно преимущество радиорекламы состоит в том, что именно радио менее «захламлено» в сравнении с другими СМИ. Реклама на радио вместе с рекламой в других СМИ позволит увеличить эффект в несколько раз. К примеру, прослушивая ролик на радио, который идентичен с телевизионным роликом, человек восстанавливает видеоряд, получает мощный эффекту от рекламы.
В 2013 году число владельцев новых смартфонов возросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом
В 2013 году число владельцев планшетов возросло примерно в 2 раза в сравнении с 2012 годом, владельцев новых смартфонов – почти в 2 раза, а пользователей интернета мобильного – практически в 1,5 раза. У россиян рейтинг активностей через смартфон возглавили: электронная почта - 91%, поиск - 83%, соцсети - 80%, чтение новостей - 78%, карты онлайн - 77%.
По мнению uznayvse.ru, в России у мобильного интернета имеется большой потенциал для роста. Бум рекламы в данном сегменте может произойти уже скоро, потому что все предпосылки были уже созданы. Главным драйвером роста станет очень быстрое проникновение мобильного интернета.