«Глория Джинс» запускает онлайн-продажи
Компания «Глория Джинс» владеет крупнейшими на рынке в России сетями магазинов одежды. На данный момент в ее планах – запуск собственного интернет-магазина. В дальнейшем компания рассчитывает достичь онлайн-продаж на уровне 5% товарооборота розничной сети. Участники рынка придерживаются мнения, что достичь цели ритейлер не сможет. Причина этому проста. Сейчас Gloria Jeans включает в себя 600 магазинов в России и Украине. Привлечь покупателей в Сеть будет трудно. Общая торговая выручка компании фирмы два года назад составляла 15,1 миллиарда рублей.
За несколько последних лет интернет-магазины в России запустили многие одежные бренды, такие, как Mexx, Adidas и т.д. Рынок продаж онлайн в данном сегменте в 2012 году вырос на четверть, эксперты при этом прогнозируют уверенную положительную динамику. Конечно, организовать продвижение сайтов, то есть, порталы магазинов «Глория Джинс», нетрудно, если доверить это дело специалистам. При грамотном подходе привлечь пользователей на ресурс известного бренда получится, может быть, и не в таком количестве, как планируется, но все-таки…Но вот получится ли достичь вышеуказанных 5% - это пока вопрос. «Все-таки лучше прийти в нормальный магазин и померить куртку или, тем более, джинсы, на месте, чем заказать и гадать, нужный тебе размер пришлют или нет», - считает блогерша.
Редакция «Uznayvse.ru» желает успеха в новом начинании компании «Глория Джинс».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!