Компания «Глория Джинс» владеет крупнейшими на рынке в России сетями магазинов одежды. На данный момент в ее планах – запуск собственного интернет-магазина. В дальнейшем компания рассчитывает достичь онлайн-продаж на уровне 5% товарооборота розничной сети.

За несколько последних лет интернет-магазины в России запустили многие одежные бренды, такие, как Mexx, Adidas и т.д. Рынок продаж онлайн в данном сегменте в 2012 году вырос на четверть, эксперты при этом прогнозируют уверенную положительную динамику. Конечно, организовать продвижение сайтов, то есть, порталы магазинов «Глория Джинс», нетрудно, если доверить это дело специалистам. При грамотном подходе привлечь пользователей на ресурс известного бренда получится, может быть, и не в таком количестве, как планируется, но все-таки…Но вот получится ли достичь вышеуказанных 5% - это пока вопрос.

Редакция «Uznayvse.ru» желает успеха в новом начинании компании «Глория Джинс».