Франшиза вундеркинд

Для начала стоит немного остановиться на коротком определении, что же такое вообще франчайзинг и, собственно, франшиза.

Франчайзингом называют систему продвижения определенных услуг и товаров на рынке. В основе данной системы лежит продолжительное тесное сотрудничество франчайзи с франчайзером. Другими словами, это можно назвать отношениями арендодателя с арендатором.

 

На сегодняшний день франчайзинг широко развит и находит все большее применение и в нашей стране. Примером может служить франшиза вундеркинд, то есть индивидуальный предприниматель получает возможность вести свой бизнес на развивающих игрушках для детей, пользуясь при этом уже известной и раскрученной торговой маркой. Свои выгоды получает и франчайзер, но для этого ему необходимо создать довольно обширную сеть франчайзи. Само собой разумеется, что на самой начальной стадии каждый франчайзер, рискнувший пойти по такому пути, в большинстве случаев терпит убытки.

 

Объясняется это тем, что для каждого франчайзи гарантируется всесторонняя поддержка в финансовом и прочих планах, каждый из них получает моральную поддержку, обеспечивается материальной базой, необходимыми товарами и, возможно, площадкой для ведения бизнеса. И вполне возможно, что такие убытки франчайзер будет терпеть вплоть до нескольких лет, потому что, несмотря на раскрученность бренда, франчайзи все равно потребуется определенное время для завоевания рынка.

 

Но при дальнейшем развитии цепи франчайзинга создаются все необходимые условия для увеличения объемов дохода франчайзера. Доход франчайзера состоит, в основном, из двух составляющих – первоначальные взносы франчайзи и их регулярные периодические платежи. Для предприятия, к примеру, такого, как «Вундеркинд», существуют несколько основных методов узнать о готовности развития с помощью франчайзинга. А ключевым моментом при этом выступает известность бренда на рынке продукции.

 

Именно положительное влияние бренда на потребительский спрос будет привлекать постоянных клиентов к франчайзи, торгующим под маркой бренда. А так как франшиза вундеркинд отзывы имеет неплохие, то и развитие франчайзингового процесса в данном случае вполне оправданный шаг. К тому же должна быть высокая востребованность товара известного бренда, только тогда деятельность франчайзи принесет предполагаемую прибыль. Если же товар недостаточно известен или имеет мало потребителей, тогда франчайзи будет очень сложно выжить на рынке товара, который он выбрал – конкуренты просто не дадут такой возможности.

 

Франшиза «Вундеркинд» является товарным франчайзингом. В таком случае франчайзи получает от франчайзера товар по льготной стоимости для дальнейшей его реализации. Владелец торговой марки при этом предоставляет все права на реализацию и сервисное обслуживание товара, изготавливает который или сам франчайзер, или другие компании. Но для продажи поставляется не любой вид товара, а только тот, который указан в договоре. К тому же в соглашении всегда точно прописываются все требования, выдвигаемые к технологии продажи.

 

Обязательно в договоре франшизы должны указываться условия, на которых будет проводиться присоединение к сети и срок его действия, обязательно стоит предусмотреть указания всевозможных штрафных санкций и прочих наказаний за нарушения пунктов договора. Приобретение франшизы оказывается успешной только в том случае, если у франчайзера имеются собственные успешные точки для реализации брендовой продукции, потому что именно они и их процесс работы будет полностью копироваться франчайзи в своем бизнесе.

 

Часто сегодня можно встретить случаи, когда франчайзеры хотят продать франшизу, просто имея описание на бумаге и не имея определенных торговых точек, которые могли бы быть скопированы. Но франчайзинг вундеркинд в таком шаге не нуждается, потому что его сеть довольно обширна и имеет немало потребителей своей продукции. И действительно, когда франчайзи предпринимают попытку купить франшизу, они не смотрят на нее на бумаге, а стараются изучить выгодность и доходность работы реально существующих торговых точек.

 

Как показывает мировая практика, франчайзинг можно смело назвать самым эффективным способом развития бизнеса, но для этого не лишним было бы хорошо узнать принципы работы своих конкурентов. От франчайзера франчайзи вполне оправданно ожидает, что они обучат методам конкурентной борьбы для успешности ведения своего бизнеса. От этого также в значительной степени будет зависеть, насколько успешно будет работать каждый франчайзи в сети, поэтому подготавливаться к решению этого вопроса необходимо очень тщательно. Ведь для франчайзера недостаточно будет обычной доходности франчайзи – нужно ведь не только вернуть вложенные деньги, но и получить определенный доход.

Официальный сайт компании Вундеркинд: www.wkind.ru