Fesco будет развиваться на восток

Правление в лице Совета директоров Fesco вынесло одобрительное решение по принятию стратегии развития компании до 2020 года.

В документе отражаются планы компании по расширению своей деятельности в РФ. Целью транспортной группы является намерение стать крупнейшим игроком в данной отрасли внутри РФ, добиться единство транспортных перевозок между Азией, Дальним Востоком РФ и Европой посредством единой логистической сети, состоящей из морских линий и контейнерных поездов Транссиба.
Компания Fesco разработала многолетнюю стратегию развития
Компания Fesco разработала многолетнюю стратегию развития
В соответствии с новыми прогнозами, в текущем году общая выручка Fesco может достичь 1,3 млрд. дол., EBITDA — 236 млрд. дол. При этом к 2020 году планируется удвоить значения данных показателей.

В долгосрочной стратегии развития также запланировано, что дальневосточный контейнерный рынок к 2020 году должен вырасти с 1100 тыс. до 1800 тыс. TEU, преимущественно за счет увеличения импорта до 775 тыс. TEU, а также транзита — до 194 тыс. TEU. Кроме этого, Fesco к 2020 году также планирует с 480 тыс. до 815 тыс. TEU увеличить мощности своего контейнерного терминала ВМТП. Для этого компании нужно инвестировать 6 млрд. руб. Стратегия предполагает работы по развитию контейнерных терминалов сухого типа.
Морские перевозки - современный и выгодный способ транпортировки
Морские перевозки - современный и выгодный способ транпортировки
Компания Uno-Group полагает, что столь масштабные перемены в стратегии развития компании непременно потребуют увеличения числа квалифицированного персонала. Осуществление лизинг персонала, а в особенности лизинга грузчиков, как наиболее многочисленной и энергозатратной рабочей силы, обеспечит осуществление целей компании точно и в срок. Более подробно о современных методах работы с наемным персоналом можно узнать на uno-group.ru.

Кроме уже функционирующих во Владивостоке и Хабаровске, возможно открытие терминалов в Иркутске, Екатеринбурге, Томске, Новосибирске, Красноярске и Москве. Еще одним изменением является решение осуществлять продажу полувагонов или обменивать их на платформы, более современные и удобные.