В целом в России вырос объем печатного рынка на два процента. Ранее первенство удерживали журналы. Рекламодатели которые наиболее проявили активность приходятся на сектор недвижимости и медицины, и именно они отдали предпочтение размещению объявлений в газете, с целью охватить свою целевую аудиторию.
В свою очередь интернет также влияет на востребованность рекламодателями размещать сообщения в газете, большая часть переходит на интернет-рекламы, рассчитывая именно там найти потенциального клиента. Основной акцент сделан сейчас именно на презентацию имиджа компании с помощью различных инструментов.
Издательство корпоративной прессы "Фабрика журналов" представляет отличные способы коммуникации не только с сотрудниками, но и с людьми, которые к компании имеют косвенное отношение - потенциальными клиентами. Благодаря профессиональному подходу сотрудников компании, можно создать правильный корпоративный имидж, снять о фирме видеофильм, нормализовать среди сотрудников подходящую атмосферу. Основной процент маркетингового бюджета предпочтительнее будет распределить именно на создание имиджа предприятия с помощью корпоративных журналов и газет, буклетов и каталогов.
История компании в корпоративном видео
Если публикация рассчитана на более широкое использование и предприятие хочет следовать всем тенденциям времени можно снять корпоративное видео, оно представит обширную информацию, которая сможет заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и партнеров. Корпоративное видео формирует деловые стандарты, единую культуру.
Видеоролики актуальны, если филиалы предприятия расположены на некотором отдалении друг от друга, и для решения какого-либо вопроса не представляется возможным собрать всех сотрудников на семинаре. Нельзя каждому по отдельности объяснить стратегию развития бизнеса. Именно корпоративное видео, которое снято профессионалами своего дела, работающими в компании "Фабрика журналов", сможет в этом помочь.