Эдуард Вырыпаев и организация сети продажи мясной и молочной продукции

Эдуардом Вырыпаевым был запущен еще один проект оптовой торговли мясной и молочной продукции, которая выращивается в «Новой Деревни» из Ульяновска и перерабатывается на самарском мясокомбинате, контроль над которыми осуществляется сам бизнесмен.

Сделав анализ мирового опыта в производстве и переработки сельской продукции, а так же адаптировав его к условиям российских потребителей, он сделал специальный проект для развития территорий сельского хозяйства. Этот проект в основном следует только трем целям:

  1. Низкая себестоимость производства сельской продукции, которая очень близка у Европейским показателям.
  2. Осуществление единого контроля за компанией, производством, переработкой и сбытом сельскохозяйственной продукции.
  3. Привлечения огромного количества фермеров с любой точки России в данное производство, обеспечения массовости производства, опираясь на мелкого хозяина, который мотивирован на то, чтобы повысить производительность и личный доход.

Эдуард Вырыпаев заявил, что высокую стоимость сельскохозяйственных продуктов на сегодняшний день объясняет низкоэффективными производствами, как в агрономических комплексах, так и у частных ферм. Крупные агрокомплексы очень часто нарушают весь технологический процесс, а это очень плохо сказывается на таких показателях производства как, привес, удой. К тому же, еще используется малоэффективный труд наемников.

Для того чтобы создать и эксплуатировать крупный агрономический комплекс нужны большие инвестиции, а так же затраты на его обслуживание. Если брать во внимание частные фермерские хозяйства, то самой главной проблемой в них, является отсутствие системы производственной связи: владельцы подсобных хозяйств и фермеры вынуждены решать большое количество вопросов, связанных с заготовкой корма, удобрений, обеспечением качества, соблюдением технологий и по материально-техническому обслуживанию только собственными силами.

Что же получается в результате? А в результате выходит так, что продукция характеризуется низкой товарной характеристикой, не считая больших затрат по труду и собственному времени. Для снижения себестоимости самого производственного комплекса и повышения качества сельской продукции необходима полноценная система нужных для крестьянина технологичных, производственных, научных маркетинговых и научных связей.

Согласно проекту по развитию сельской территории, компания, которая управляет, должна обеспечить единственный контроль над всем циклом производства продукции, переработки и сбытом, а так же получение и распределение финансов. Для примера, в качестве такого производства, Эдуард Вырыпаев взял американскую компанию Tyson Foods. Исходя с успешного опыта, компания Эдуарда Вырыпаева взяла под свой контроль полную цепь производства сельской продукции фермерами:

  • Растениеводство и заготовление сочных и грибных кормов;
  • Производство и заготовку корма, сенажа силоса, производство комбикорма;
  • Животноводство, для чего были специально разработанные мини форматные фермы;
  • Лабораторное контролирование на каждом этапе производства сельской продукции, включая переработку и сбыт;
  • Переработка продукции на молокоперерабатывающих и мясоперерабатывающих заводах, которые тоже находятся на территории деревни;
  • Сбыт в личной розничной сети с помощью передвижных торговых точек.

На сегодняшний день, в связи с низкой эффективностью и производительностью предприятия, себестоимость сельской продукции высока.

Нужно учитывать, что себестоимость намного отличается от рыночной цены продукции. Все это объясняется огромным количеством посреднических лиц, на пути, который проходить продукция от производства к потребителям своих товаров с помощью розничных сетей. В сложившейся на сегодня ситуации, распределение доходов среди участников всех процессов происходит следующим образом:

  • Производство – 10%
  • Переработка – 35-45%
  • Продажа – 35-45%.

Выход для снижения рыночной цены товаров существует, ведь им и воспользовался Эдуарда Вырыпаева в своем производстве. Что же он сделал? Тут все просто. Для того чтобы снизить рыночную цену, он сделал все следующим путем:

  • Производство - 15-20%
  • Переработка и продажа – 35-45%

В итоге, цена на реализацию снижается на 15-20%. Эдуард Вырыпаев сделал компанию, которая одновременно занимается производством, переработкой и реализацией. Вся суть заключатся в совмещении возможностей крупных агрономических холдингов, с применением положительных аспектов для мелкого сотрудника: ответственность, личная заинтересованность, ориентация на результат.

Проект представляет собой организацию агрокомплекса, который включает «Новую деревню», которая имеет в своем составе 140 мини ферм, что производят животноводческую и растениеводческую продукцию, мясоперерабатывающий завод, молочный и комбикормовый завод, а так же около 100 комфортных домов с мебелью, медицинское учреждение, школу, спортивные и торгово-развлекательные комплексы.

Согласно проекту, есть предусмотренные на создание 600 миниферм на расстоянии 40 километров от «Новой деревни», которые будут работа по шести главным направлением производств: молочная ферма, козья, овечья, птичья, свиная и рыбная. Реализация проекта на сегодняшний день происходит в Ульяновской области, Новомалыклинского района. Используя типовые технологические решения и созданную компанией-интегратором автоматизированную систему управления проектом, есть возможность, что программа и тиражирование будет очень быстро развиваться по разным регионам России.