Челябинские предприниматели пытаются регистрировать товарные знаки после падения метеорита

Популярность челябинского болида бьет все рекорды.

В первый рабочий день после того, как произошло падение метеорита, бизнесмены ринулись с заявками в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату. На сегодняшний день на рассмотрении здесь находятся 4 товарных знака: «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Это будущие названия кондитерских и мучных изделий. Кроме этого, в региональную палату поступают обращения от производителей сувениров и туристических компаний из Челябинска, Москвы и Северной столицы России.
Челябинский метеорит - событие года
Челябинский метеорит - событие года
По словам главы центра интеллектуальной собственности ЮУТПП Елены Левиной, о визите космического болида в Челябинск знает весь мир, потому такие товарные знаки станут эффективным инструментом, чтобы продвинуть продукцию на рынок. Товарный знак проходит процедуру оформления в течение года. Вполне возможно, что в марте следующего года мы сможем купить в магазинах «метеоритные» шоколадки, булочки и другие лакомства, которые будут выходить и на зарубежные рынки.
Предприниматели выпускают «метеоритные» конфеты
Предприниматели выпускают «метеоритные» конфеты
Проверка товарного знака - необходимая процедура, которую следует провести перед прохождением государственной регистрации. Для этого существует специальный алгоритм, следуя ему, специалисты проведут поиск в существующей базе данных и подтвердят уникальность товарного знака или его сходство с уже существующими. Этим сейчас и придется заняться вышеуказанному ведомству.
На таком явлении грех не заработать
На таком явлении грех не заработать
«В наше время практически на всем делают деньги. А уж такое событие – сам бог велел увековечить! Хотя бы в товарных знаках!» - пишут пользователи Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на успешность будущего «метеоритного» бизнеса.