Аналитики назвали лидера Интернет-рекламы
Аналитический департамент "Рестко Холдинг" провел анализ интернет-рекламы и выяснил, что в 2010 году Россия стала безусловным лидером в Восточной и Центральной Европе по ее объему. В материальном эквиваленте этот размер составил 686, 6 миллионов евро. Более того, по прогнозам экспертов в нынешнем году прибавка этого сегмента составит еще одну треть. Подобный бурный рост отмечен благодаря увеличению количества пользователей, назначением ограничения социальной рекламы некоторых видов товара (к примеру, пива), грандиозной популярности соцсетей и увеличению продаж посредством интернета. Поистине удобным и, зачастую, спасительным средством является блокировка рекламы в виртуальном пространстве. Ведь внезапно всплывающие окна неприличного содержания способны навредить репутации на работе или, еще хуже, оказать пагубное влияние на детей дома. Но самым неприятным «сюрпризом» может стать использование рекламы для мошенничества, распространения вредоносных файлов и вирусов. Как считают эксперты, отечественный рынок интернет-рекламы еще весьма перспективен. В течение последних 3 лет здесь сохраняется устойчивая тяга к росту расходов на рекламные кампании в сети.
Редакция Uznayvse.ru уверена, что все, что делается в социальном масштабе должно быть во благо народа. И если кому-то подобное навязывание предпочтений только усложняет жизнь – его мнение тоже должно быть услышано и принято в работу.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!