Аэрофлот отказался выполнять специализированные грузоперевозки

Несмотря на то, что Аэрофлот до сегодняшнего момента имел лакомую долю пирога на рынке, а это 38% при доходах в 40%, все же руководство компании приняло решение отказаться от перевозки специализированных грузов.

Эксперты в недоумении от этого решения. Ведь грузоперевозки, особенно в последнее время, были приоритетным направлением для крупной авиакомпании. И большую часть грузоперевозок выполняли 3 специализированных лайнера Mc DD MD-11. А объемы перевозок выросли за последний год очень сильно. Грузооборот компании за пол года 2012 года возрос на 33% в сравнении за аналогичный период 2011 года. И среднеотраслевое увеличение составляло 7%. Стоит отметить, что сегодня международные авиаперевозки осуществляют многие другие российские компании. И поэтому с курьерской службой, доставкой грузов в срок, экспресс-доставкой проблем не возникает. Как известно, незаменимых компаний, как и людей, нет.
Аэрофлот отказался выполнять специализированные грузоперевозки
Аэрофлот отказался выполнять специализированные грузоперевозки
Другие специалисты считают, что на мировом рынке авиаперевозок грузов в последние годы наблюдается застой. За 10 последних лет рост его сократился до 4%, когда в предыдущее десятилетие увеличение было 6%. В ближайшие годы все же ожидается увеличение грузоперевозок именно воздушным путем, но только на 5% в год. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, доля доходов от авиаперевозок составляет не больше 10%. Доля грузоперевозок Аэрофлота за 2012 год составила 4,6%. Эксперты говорят, что при этих доходах у данной компании имеются хорошие перспективы, чтоб развивать авиаперевозки в таком направлении, как Европа – Азия – Европа. Причем, иметь можно 10% среднеотраслевой доли.
На мировом рынке авиаперевозок грузов в последние годы наблюдается застой
На мировом рынке авиаперевозок грузов в последние годы наблюдается застой
Один из блогеров Твиттера Леном пишет: «Доля доходов от авиаперевозок малая, поэтому компания и приняла такое решение».

По мнению редакции uznayvse.ru, полностью отказавшись от эксплуатации MD-11, компания Аэрофлот поставит сложные задачи перед многими другими коммерческими структурами. Все дело в том, что далеко не все грузы смогут уместиться в отсеках пассажирских бортов. И специализированные лайнеры перевозили крупный по габаритам товар, например, автомобили, авиадвигатели, технику, что не под силу обычным пассажирским лайнерам.