Этикетка - двигатель торговли
Для чего же нужны этикетки и кто их изготавливает? Например, компания Агропак занимается производством промышленной пластиковой тары и упаковок, просмотреть ассортимент выпускаемой продукции вы сможете на сайте agropak.net. Однако на выпущенных компанией товарах этикеток традиционного вида нет. Значит, в классическом виде они нужны не всегда? Этикетки выполняют несколько функций одновременно: информационную, идентификационную и функцию «приманки». На этикетке покупатель может не только увидеть необходимую информацию о товаре, но и узнать, кто его произвел. А, как известно, в условиях выбора между двумя неизвестными товарами, покупатель приобретет тот, о производителе которого он слышал или читал. Получается, что в данном случае этикетка сработает как приманка.
Также этикетки могут выполнять и эстетическую функцию: иногда они выполнены как настоящие произведения дизайнерской мысли и по красоте ничуть не уступают самим товарам. Однако, собираясь что-нибудь купить, не стоит слепо полагаться на этикетку или увиденную рекламу: она может оказаться обманчивой. Нужно объективно оценить качество продуктов: зачастую бывает, что товар неизвестного производителя ничем не отличается от разрекламированного аналога, зато цена его оказывается существенно ниже. Как видите, не всегда этикетки служат нам пользой.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!