Кроме привлечения потенциальных клиентов, сайт, группа в социальных сетях, блог и другая страница в Интернете, содержащая всю необходимую информацию о фирме, выполняет массу функций. Немаловажной функцией сайта считается получение дополнительного имиджа для компании. Когда на визитке помимо номера телефона и электронной почты находится адрес странички в Интернете, это придает уверенности клиентам в том, что фирма является крупной и престижной, а значит ей можно доверять.

Страничка в Интернете поможет компании наладить тесный контакт с клиентами. На сайте всегда можно разместить только самую важную и актуальную информацию и создать гостевую книгу, где, к примеру, будут оперативно размещаться ответы на вопросы посетителей. Если компания кроме оказания услуг занимается торговлей, то размещая информацию о продукции на страницах сайта, можно значительно повысить продажи.