Зарегистрировать свою бизнес-компанию теперь можно с помощью Интернета
С 31 мая 2012 года на сайте ФНС заработал специальный сервис под названием: «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде». В режиме тестирования сервис начал действовать в Москве 5 апреля. К концу прошлого года в опытной эксплуатации сервиса поучаствовали Санкт-Петербург, Бурятия, Башкортостан, Татарстан, Красноярский край, Ставропольский край, а также Брянская, Иркутская, Воронежская, Калининградская, Тульская, Оренбургская, Новосибирская, Омская и Тюменская области. Теперь подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде могут жители всех регионов России. Сервис доступен и налогоплательщикам с квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи, имеющим также ключ электронной подписи, соответствующий ему и выданный удостоверяющим центром, участником которой является и ФНС России. Если вы не знаете, как получить электронную цифровую подпись, нужно обратиться к специалисту, который вышлет на ваш электронный адрес анкету-заявление и счёт на оплату. Заполненная анкета передается в центр выдачи, после чего специалист помогает вам подготовить необходимый пакет документов. Электронные документы с электронной цифровой подписью, подтверждающие регистрацию, налогоплательщик также получит на свой электронный почтовый ящик или, если ему так удобнее, по почте либо через представителя налогового органа. «Высокие технологии прочно вошли в нашу жизнь. От скольких забот они освободили и сколько времени сэкономили», - отзывается один из пользователей Твиттера.
Редакция «Uznayvse.ru» полностью согласна с мнением твиттерянина.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!