Запущена программа в помощь малому и среднему бизнесу
Дело в том, что согласно данным Росстата за 2009 год, 80% всех российских компаний в малом и среднем бизнесе так и не обзавелись сайтом в Интернете. С тех пор ситуация изменилась мало, поскольку, несмотря на усиленную информатизацию, создание странички в Сети – это, прежде всего, деньги и поиск профессионалов. Цена вопроса обычно варьируется от 15–20 тыс. рублей у частных программистов до десятков тысяч у небольших разработчиков и сотен – у компаний с именем. Поэтому размещение на хостинге для многих фирм – выход из положения.
Суть проекта в том, что любая компания может создать себе сайт на собственном домене верхнего уровня с окончанием на .ru. Хостинг-провайдер будет выкупать выбранные адреса у регистратора самостоятельно. Особых знаний не требуется: достаточно выбрать шаблон, заполнить поля данными, и через несколько часов сайт появится в Сети. Бесплатно к нему прилагается корпоративная почта по адресу сайта и внутренний портал для совместной работы – интранет.пишет .webplaneta
Создатели программы делают акцент на интуитивно понятный интерфейс программы, благодаря которому в ней может работать даже неподготовленный сотрудник. Это оценят особенно те фирмы, которые не имеют в своем штате IT-специалиста.
На первом этапе программа дарит фирмам 100 тыс. сайтов, после – еще 100 тыс. порталов и 1 млн. корпоративных почтовых ящиков. Прибыль же создатели программы планируют получать за счет предложения нескольких тарифных планов с более широкими возможностями.
Начальный пакет (размещение сайта, корпоративный портал, почта) является бесплатным для юридических лиц. Все остальные должны ежемесячно вносить 290 рублей. Самый «продвинутый» пакет (Интернет-магазин с каталогом товаров и системой обработки и приема заказов) обойдется в 990 рублей в месяц.
Программа работает на аппаратных ресурсах компании Infobox. Специально для программы «На старт!» была создана «облачная» инфраструктура дата-центра компании. Довести информацию о проекте малому и среднему бизнесу Infobox и Microsoft собираются разными средствами: во-первых, через пиар-кампанию, которая пройдет по городам-миллионерам в России; во-вторых, с помощью и при поддержке администраций городов, которые, как считают авторы программы, должны ей заинтересоваться.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!