В Москве откроются новые брендовые бутики

Теперь и в России открываются первые собственные монобрендовые магазины марки DKNY (Donna Karan New York). В Москве в октябре откроются сразу два бутика бренда: главный магазин будет расположен в галереях «Времена года», второй откроется в ТРЦ «Метрополис». Так что уже совсем скоро московские модницы смогут приобрести вещи из осенне-зимней коллекции 2011/12.

В основу новой коллекции New York City Fall лег модернистский стиль. Палитра коллекции – цвета, которые мы каждый день видим в городе: черный, кремовый, синий, различные оттенки серого. Простой и понятный крой вещей позволяет легко сочетать и комбинировать их между собой. Лаконичность и чистота кроя открывают массу возможностей для творчества. Интересна коллекция сумочек: сумки женские выполнены из кожи, с текстильными вставками и узкими кожаными ремешками с кисточками на концах.
На фото: Донна Каран
На фото: Донна Каран
Во флагманском магазине в галереях «Времена года» будет представлена не только женская и мужская коллекции DKNY, но и джинсовая линия DKNY JEANS, аксессуары и обувь. В ТРЦ «Метрополис» посетители найдут коллекцию женских аксессуаров, сумок, обуви и одежды.

Совсем недавно компания DKNY выпустила духи с называнием Golden Delicious, стоимость одного флакона которых равна миллиону долларов! И дело тут не столько в самой ароматной жидкости, сколько во флаконе, который украшен 2909 драгоценными камнями!

В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец - французский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Для Донны одежда не просто предмет гардероба, скорее, это образ жизни. «Моя работа - это мое тело, сердце и душа», - говорит Донна Каран, главный дизайнер компании, - «для меня дизайн - это лучший способ выразить себя. Я создаю вещи для космополитов - для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк»: Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».

Кстати говоря, в Нью-Йорке уже стартовал очередной сезон Недель моды с первых показов дизайнерских коллекций сезона весна-лето 2012. Первыми новые коллекции для будущего сезона продемонстрировали DKNY, BCBG, Richard Chai и Duckie Brown.